Кия Спортейдж 2л дизель плюсы и минусы

Экс-шеф-дизайнер Audi основательно поработал над над внешним имиджем автомобилей КИА — на вид они стали очень привлекательны. Я уже давно не ездил на KIA — еще в конце 2000-х машины этой марки не производили на меня особого впечатления ни своими моторами, ни коробками, ни управляемостью.. Теперь все резко изменилось — очень сильно удивлен, потому что Спортейдж, без сомнения, одно из самых интересных предложений среди компактных (C-класс) кроссоверов. У меня на тесте турбодизель 184 лошади с 6-ступенчатым автоматом — машина бодра, весела и с ходу поразила мое воображение своими динамическими возможностями.
Тест-драйв KIA Sportage 2.0 турбодизель 184 л.с. АКПП
Все фото тест-драйва После появления 184-хсильной турбодизельной версии Спортейдж оказался в топовой части массового (не премиального) класса компакт-кроссоверов, состязаясь на равных с наиболее «упакованными» комплектациями таких именитых конкурентов, как Toyota RAV-4 2.5 и Honda CR-V 2.4.

Обзор kia sportage 4, плюсы и минусы, стоит ли покупать?


Машина очень приятная в движении — легко катится, мощный дизель с автоматом отлично работают в паре — Спортейдж «выстреливает» в любых режимах, демонстрируя мгновенный подхват, очень адекватно и набирает, и сбрасывает скорость — его легко и приятно соразмерять с движением потока, использовать открывающиеся возможности для перестроений. Также удобно «тупить» в пробке на минимальной скорости.- педаль газа в «начале» нажатия довольно чувствительная, машина настроена оптимально — и ползет на холостом ходу достаточно быстро, чтобы не отставать от потока, подгоняясь в случае необходимости легкими касаниями педали газа. В итоге, в пробке очень легко держать постоянную «плотную» дистанцию до ведущего — нет неприятного эффекта, как на многих других кроссоверах-одноклассниках, когда сначала отстаешь, продавливаешь газ, ускоряешся — тормозишь.
Когда же дорога свободна, 184 лошади весьма лихо «таскают» кроссовер — на шоссе он на раз-два разгоняется до 180, и в городе водителю предоставлен широкий диапазон ускорений — на нем можно ездить весьма и весьма активно.
KIA Sportage 2.0 турбодизель 184 л.с. сбоку
Все фото тест-драйва В то же время нельзя сказать, что подвеска не соответствует этой энерговооруженности. Самый мощный Спортаж настроен на активное вождение — не на мягкое преодоление неровностей, как обычно это бывает у кроссоверов, а на по-городскому отчетливую, если не сказать агрессивную, управляемость на асфальте.

Подвеска четко держит автомобиль на траектории на ровном асфальте во всем диапазоне скоростей и на прямой, и в энергичных поворотах, но буквально реагирует на дорожные неровности, раскачивая весь кузов. Хорошая управляемость достигнута за счет того, что подвеска довольно «твердая» для кроссовера.

Ну чтож поделать — двигателю в 184 «дизельные» лошадиные силы нужен соответсвующий контроль дороги. На небольшие асфальтовые колеи реагирует мало, но в колеях поглубже нестабильность резко прогрессирует и машину начинает ощутимо бросать. Очевидно, часть вины в этом лежит на штатно устанавливаемых шинах Hankook Optimo размерностью 235x55x18.

KIA Sportage 2.0 дизель 2019. Отзыв владельца. Плюсы и минусы КИА Спортейдж 2019. Стоит ли покупать?

Кнопка режимов руля — «нормальный», «спортивный» и «комфортный» — мало влияет на характер управления автомобилем, лишь слегка меняя усилие на руле. А вот в режиме Active ECO — ощутимо уменьшается отклик на педаль газа, разгон становится менее агрессивным — но остается более чем достаточным для московских улиц. В этом режиме на 184-сильной машине в городе можно ездить постоянно. Видимо, эта система «подрезает» в основном пиковые расходы топлива — при трогании с места, и очень активных разгонов с хода. Дополнительная возможность сэкономить топливо — система «Старт-стоп», при желании отключаемая отдельной кнопкой.
Интерьер (салон) KIA Sportage 2014


Все фото тест-драйва Довольно неплохо у Спортейджа со звукоизоляцией, и вообще, максимальная комплектация комфортна. Кожаные кресла — красивые и удобные, с электрорегулировками у водителя — но только спинки и сиденья, без дополнительных возможностей. Поясничный подпор регулируется вручную, на другой стороне кресла, и в недостаточно широком диапазоне. Подголовник регулируется по глубине, но слишком выступет вперед даже с минимальным выдвижением, и при вертикальной посадке, как я люблю на «активных» машинах — с ним не очень удобно, потребовалось время, чтобы привыкнуть.
Стеклянная крыша разбита на две секции — спереди и сзади, передняя часть — это люк. Модненько. Приборы в стиле Audi — белые цифры на черных шкалах с ярко-красными стрелками — читабельны и информативны. Между приборами — немаленький экран, на котором крупно отображаются параметры бортового компьютера, индикация передачи.
Большой экран в центре с очень четкой камерой заднего вида, неплохая музыка и очень симпатичный интерфейс радио, где ползунок можно можно гонять по нарисованной шкале, а не мучаться с предустановкой всего нескольких станций. Впрочем, на радио музыка клином не сходится — есть и AUX, и USB входы. Кнопки, кнопки..

Круиз-контроль на руле, кнопка регулировки яркости приборов, кнопка подогрева руля, ESP Off, Active Eco, Lock, Ассистент спуска с горы — в Спортейдже много кнопок, и может сложиться впечатление, что в этом автомобиле есть вообще все, что может предложить современный автопром — но это не так. В брошюре Спортейджа Вы найдете слова «Вспомогательная система парковки» (но это не автоматический парковщик, который сам «заруливает» машину в гараж), или «Автоматический круиз-контроль» (но это не активный круиз-контроль, умеющий поддерживать дистанцию до автомобиля впереди). Зато имеетя голосовое управление на русском языке, активируемое еще одной кнопкой на руле. «Радио!» И правда радио.. «Карта!» — карту! «Адрес!».. упс.. нет, начать ввод адреса не предлагает. Наверное, надо знать другой «сим-сим-откройся».
Жалко, что мой тест проходит в дни Московского Автосалона — категорически нет времени изучить все «фишки», а также выбраться «на природу» и потестировать Спортаж на мало-мальски пересеченной местности.. Кнопки активации ассистента спуска с горы, и кнопку «Lock», которая повышает вязкость в межосевом дифференциале, но настоящей блокировкой, конечно, не является, намекают на некие внедорожные амбиции.. Впрочем, всей своей повадкой автомобиль явно декларирует, что он — горожанин, хотя геометрическая проходимость у него повыше стандартного городского авто.
При взгляде со стороны клиренс кажется огромным. Подход с рулеткой выявляет 26 см под порогом, но на самом деле самая низкая точка — между передними колесами, где на незагруженной машине дорожный просвет — 18 см. Визуально большой клиренс Спротажа — это иллюзия, но зато под пороги можно поставить подножки без ущерба для геометрической проходимости.
По месту для мелочевки — карманы в дверях небольшие, но есть еще дополнительный карманчик возле дверной ручки. Под центральным зеркалом очешник. Полочка под телефоны на центральном тоннеле, два небольших подстаканника (подсвеченные ночью — удобно!) и «бардачок» — широкий, но не очень глубокий. Только ящик под центральным подлокотником — большой и глубокий. Спортаж опять-таки демонстрирует «городской» характер, не пытаясь прикинуться саквояжем для дальних путешествий.
Сзади вполне просторно, пассажиры высокого роста спокойно размещаются, не упираясь коленками — в чем Вы можете убедиться сами, посетив шоу-рум любого официального дилера. Жалко только, что воздуховоды для задних пассажиров только под креслами. Да и спереди — узкие вертикальные прорези, концентрированные струи воздуха из которых не способствуют равномерному рассеиванию тепла или холода по салону.
Последнее огорчение настигает меня по окончании поездки. Плохо, что европейские специалисты, работавшие над автомобилем, не научили его складывать зеркала при закрывании двери с ключа. Складывать зеркала до выхода на улицу, если автомобиль припаркован на обочине, неудобно и небезопасно.
KIA Sportage 2014 сзади
Все фото тест-драйва Но в целом 184-хсильный Спортейдж произвел хорошее впечатление. Машина бодра, остра в управлении и комфортна. Небольшие огрехи некритичны, а соответствует ли автомобиль своему ценнику — это уже Ваше индивидуальное решение.
Как обычно, приветствуются вопросы и комментарии по тесту.

Читайте также:  Если неисправны клапана на дизеле

05 окт. 2014 г., 0:00.
carphoto.ru 22 фото KIA Sportage 2014 — тест-драйв в Москве — экстерьер, салон
Favorit Motors Обновленный KIA Sportage 2014 — у официальных дилеров с 1 апреля.
5 KIA Motors Rus Обновленный KIA Sportage 2014 — начало продаж в России.

Цены.
KIA Motors Rus KIA Sportage 2014 — комплектации и цены (март 2014)
3 KIA Motors Rus Технические характеристики KIA Sportage 2014
2 Это правда, что на новой модели имеются гидрокомпенсаторы клапанов?…

1 zexx В cетке Технического Обслуживания автомобилей KIA, обслуживаемых предприятиями дилерской сети ООО «КИА Моторс РУС» 2014 год для Спортейджа 2012 было: SPORTAGE…

Анатолий Класс! Спасибо, за Ваш ответ!…
Обновленный KIA Sportage покажут в марте 2014 года.

Сергей KIA Sportage 1995 года. Во время езды периодически слышен треск и даже срежет в районе правого переднего колеса. Снял колесо и выяснил, что при положении…

Дана Машина заводится качаеть типа буксует и черный дым причина…

Семен Доброго времени суток беда лакая киа спортейдж 2л бензин запускается работает не ровно на холодную на лорячкю только с педали газа запускается холостые обороты…

1 Светлана Подскажите как вернуть горячий воздух с печки? С автозапуска завела, все норм, села в машину, переключила на обдув лобового стекла и пошел холодный воздух.…

Димон проверьте уровень антифриза.…

1 Александр Объясните кто-нибудь, почему появляется стук или даже хруст сзади слева, наверное в заднем мосту, и пропадает? Можно ездить какое-то время до ремонта или нет?…

Сергей Также проблема, что делать ума не приложу…
3 test-drive-ru Видео: отзывы владельцев KIA Sportage

Владимир Отзыв об автомобиле KIA Sportage спустя 3 года владения, комплектация Luxe AT — Бензин, полный привод, 2013 года выпуска…

Стас KIA Sportage 2011: отзыв реального владельца, плюсы и минусы, опыт эксплуатации 3 года…
Ярослав Кучумов Отзыв реального владельца Kia Sportage 2013…
Алексей Перегорает предохранитель 80 ам на свечи накала Спортэдж 2 .2006 дизель…
Андрей У меня Киа Sportage 2 2001 года, плохо заводится и не тянет совсем! Подскажите причину…

Сергей Всем привет.у меня киа спртейдж2014г,пробег78000км бензин 2л.при 90 км час начинает притупливать.перепробовал всё.перепрошил на евро2.урал все,что ненужно.а…

Станислаа Кия спортриджGDI 2л. Турбо на ходу заглох и не заводится. Ехали 140км/ч. Подскажите причину.…

Подскажите пожалуйста сгнил винкод на раме что делать(без экспертизы)kia sportage 2002г. Можете прислать винкод для заказа запчестей…

Алексей Что нужно сделать,если номер кузова уничтожен коррозией…
Димон Тоже самое на апирусе поменял педаль дроссель датчик воздуха бес толку…

1 Сергей Товарищи,владельцы Киа-Спортаж-1,подскажите пожалуйста,узнавал ли кто-нибудь из вас у юристов почему нас заставляют делать экспертизу номера рамы,хотя он даже…

Здравствуйте,ну что у вас там с номером на раме.Я вот купил Киа Спортаж,и тоже не вписан в документах,придираются почему,что вы решили?…

спортж 2010 мкк.2л. тугое включение передач-1.2 особенно здняя,подскажите в чои причина..…

Екатерина Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть причина неисправности? Периодически загорается одновременно АБС,brake,сильнее начинает дуть обогрев в…

Максим Ребята, подскажите пожалуйста, у меня Кия Спортейдж, 2,0 л., бензин, AWD, 2014г.в. При пробуксовки и при отключенном ESP появляется какой-то стук спереди.…

подскажите у меня кия спортейдж заводится но какгда ехать наченаешь она не едет и свечи черные…

подскажите пожалуйста кто знает-двигатель глохнет как поработает немного,потом не заводится, кия спортейдж 2009 год…

Арсен Черный дым с выхлопной трубы двиготель двух литровый дымит на холодную подскажите в чем причина…

Читайте также:  Как отрегулировать клапана на дизельном генераторе

Источник: test-drive.ru

Недовыживший. Изучаем корейский KIA Sportage за 4 миллиона, который бросает вызов китайцам

Сегодня у нас на тесте один из немногих автомобилей некитайского производства, который еще официально продается в РФ и представлен на тест-драйвах. И это популярный кроссовер KIA Sportage — он кардинально изменил внешность, вырос в габаритах, получил еще более богатое оснащение. Давайте посмотрим на его основные достоинства и изучим нюансы.

Посмотрите сначала на автомобиль в нашем небольшом ролике.

Длина под 4,7 метра

Это тот самый случай, когда свежее поколение меняется кардинально, от предыдущего Sportage нет и следа, никаких прежних мотивов в дизайне, никаких родовых черт. Да еще и габариты выросли капитально — прежний «коротыш» был в длину 4485 мм, в ширину — 1855 мм, теперь же это 4660 мм и 1865 мм. То есть прибавка в длине целых 17,5 сантиметра — машина уверенно перешла в подсегмент SUV «среднеразмерные+» и встала наравне с габаритными лидерами сегмента Mitsubishi Outlander и Škoda Kodiaq.

Моторы только атмосферные

Машина использует свежую платформу Hyundai-KIA N3, на которой базируются кроссоверы-новинки этого корейского концерна. С двигателями же «корейцы» оказались более консервативны, чем «турбокитайцы» — у нас в моторной гамме представлены атмосферники 2.0 на 150 сил и 2.5 на 190 сил. На других рынках есть еще дизели и гибриды. Коробки передач — механика и гидроавтомат на 6 или 8 ступеней. Привод — передний или полный на основе муфты.

Похож на жука? Колеса 19-го размера

Экстерьер кроссовера можно отнести к его плюсам — за мощь, за футуризм, за смелость, за узнаваемость в потоке. Да, кому-то не нравятся корейские эксперименты с хаотичными линиями, схожесть с «усатыми жуками», но в целом дизайн запишем в достоинства. Фишки внешнего вида — это огромные бумеранги ходовых огней, внушительная радиаторная решетка, шикарный дизайн колесных дисков, подъем подоконной линии в задней части кузова.

В центре большой планшет

Интерьер под стать внешнему виду — свежо, смело, оригинально. На передней панели доминирует сдвоенный модный по нынешним временам планшет приборки и мультимедийки, который повернут немного к водителю. Дефлекторы воздуховодов перекликаются с бумерангами ходовых огней, а центральная консоль сложнозапоминаемой формы встречает вас шайбой селектора КПП.

Новый логотип KIA

Рулевое колесо в меру толстое, материалы отделки не выдающиеся, но вполне хорошие для этого сегмента, кожаные сиденья удобны и предоставляют вам полный набор электрорегулировок, включая поясничный подпор. Да, и вентиляция кресел имеется.

Экран климата Круговой обзор

Мультимедийная система, стандартная для KIA, неплохая, тут ее плюс в том, что работает она с очень большим экраном, 12-дюймов. Новейшие камеры высокой четкости позволяют получать шикарную картинку кругового обзора — паркуйся хоть с одним закрытым глазом.

Селектор КПП-шайба

Физических кнопок климата почти не осталось — это не совсем удобно. Есть физические крутилки температуры, но они мелковаты, при этом ступени переключения градусов ощущаются слабо. С шайбой селектора КПП проблем вроде не возникло, единственное — можно было сделать ее понарядней, с каким-нибудь оформлением под хрусталь, как в BMW. И сплошной глянец центральной консоли разбавить бы металлизированными вставками.

Места достаточно

Сзади есть подогревы Можно повесить одежду

Спереди у нас вполне просторно, обзор улучшают треугольные окошки в зоне стоек. И сзади вольготно, что в ступнях, что в коленях — да уж, конечно, еще бы не так. Для почти 4,7-метровой машины-то. Из удобств сзади — центральный подлокотник, дефлекторы обдува, подогрев сидений, крючки. И вешалки для одежды в передних подголовниках — никогда такого не видел.

Багажник с электроприводом Подпол с запаской

Приличный багажный объем 540 литров. В подполе тут большая запаска, при этом место не съедает пухлый пластиковый органайзер, можно чего-нибудь уложить. И можно, кстати, переставить пол багажника на сантиметров 10 вниз, убрав запаску и домкрат.

Бывают еще дизели

Как едет новый KIA Sportage? Скажем так, со старшим 2,5-литровым мотором он едет умеренно — вот ты раскручиваешься до 3–4 тысяч оборотов и ожидаешь более четкого подрыва, но всё происходит как-то плавно, вальяжно. Возможно, дело в потере тяги где-то в настройках сопряжения гидроавтомата с мотором, возможно, в каких-то других настройках.

Рулежка неплоха

При этом реакции на педаль газа быстрые, отклики линейные — с управлением тягой проблем нет. Нет проблем и с рулежкой — баранка в меру тугая, в режиме «Спорт» упругая, реактивное действие полное и четкое. И несмотря на некую долю вязкости на руле, Sportage комфортно заправляется в повороты, исправно следует траектории, монолитно перестраивается, не требует мелких подруливаний.

Колеса 235/55/19

Шумоизоляция вполне обычная, не выделяющаяся особо ничем — в целом акустический комфорт в машине обеспечен. Учитываем, что мы едем по голому асфальту на новых шипованных колесах. Размер наших шин — 235/55/19, профиль вроде и невысок, но на плохом покрытии Sportage показывает себя как достаточно плавный автомобиль. Мелочь он отбрасывает отлично, хорошо берет выбоины, кочки на разбитой дороге, не любит только крупные поперечные трещины в асфальте. Но их никто не любит.

Цена — от <nobr 849 900</nobr></p>
<p>рублей

Сколько стоит новый Sportage? Комплектаций много, базовая 2-литровая с механикой оценивается в рублей. Далее по нарастающей, и что-нибудь среднее с мотором 2,5, полным приводом и автоматом стоит 3,6–3,8 миллиона. Ну а топ с максимальным оснащением тянет на рублей.

Читайте также:  Регулировка клапанов д 49 дизель

Источник: 59.ru

Недовыживший. Изучаем корейский KIA Sportage за 4 миллиона, который бросает вызов китайцам

Сегодня у нас на тесте один из немногих автомобилей некитайского производства, который еще официально продается в РФ и представлен на тест-драйвах. И это популярный кроссовер KIA Sportage — он кардинально изменил внешность, вырос в габаритах, получил еще более богатое оснащение. Давайте посмотрим на его основные достоинства и изучим нюансы.

Посмотрите сначала на автомобиль в нашем небольшом ролике.

Длина под 4,7 метра

Это тот самый случай, когда свежее поколение меняется кардинально, от предыдущего Sportage нет и следа, никаких прежних мотивов в дизайне, никаких родовых черт. Да еще и габариты выросли капитально — прежний «коротыш» был в длину 4485 мм, в ширину — 1855 мм, теперь же это 4660 мм и 1865 мм. То есть прибавка в длине целых 17,5 сантиметра — машина уверенно перешла в подсегмент SUV «среднеразмерные+» и встала наравне с габаритными лидерами сегмента Mitsubishi Outlander и Škoda Kodiaq.

Моторы только атмосферные

Машина использует свежую платформу Hyundai-KIA N3, на которой базируются кроссоверы-новинки этого корейского концерна. С двигателями же «корейцы» оказались более консервативны, чем «турбокитайцы» — у нас в моторной гамме представлены атмосферники 2.0 на 150 сил и 2.5 на 190 сил. На других рынках есть еще дизели и гибриды. Коробки передач — механика и гидроавтомат на 6 или 8 ступеней. Привод — передний или полный на основе муфты.

Похож на жука? Колеса 19-го размера

Экстерьер кроссовера можно отнести к его плюсам — за мощь, за футуризм, за смелость, за узнаваемость в потоке. Да, кому-то не нравятся корейские эксперименты с хаотичными линиями, схожесть с «усатыми жуками», но в целом дизайн запишем в достоинства. Фишки внешнего вида — это огромные бумеранги ходовых огней, внушительная радиаторная решетка, шикарный дизайн колесных дисков, подъем подоконной линии в задней части кузова.

В центре большой планшет

Интерьер под стать внешнему виду — свежо, смело, оригинально. На передней панели доминирует сдвоенный модный по нынешним временам планшет приборки и мультимедийки, который повернут немного к водителю. Дефлекторы воздуховодов перекликаются с бумерангами ходовых огней, а центральная консоль сложнозапоминаемой формы встречает вас шайбой селектора КПП.

Новый логотип KIA

Рулевое колесо в меру толстое, материалы отделки не выдающиеся, но вполне хорошие для этого сегмента, кожаные сиденья удобны и предоставляют вам полный набор электрорегулировок, включая поясничный подпор. Да, и вентиляция кресел имеется.

Экран климата Круговой обзор

Мультимедийная система, стандартная для KIA, неплохая, тут ее плюс в том, что работает она с очень большим экраном, 12-дюймов. Новейшие камеры высокой четкости позволяют получать шикарную картинку кругового обзора — паркуйся хоть с одним закрытым глазом.

Селектор КПП-шайба

Физических кнопок климата почти не осталось — это не совсем удобно. Есть физические крутилки температуры, но они мелковаты, при этом ступени переключения градусов ощущаются слабо. С шайбой селектора КПП проблем вроде не возникло, единственное — можно было сделать ее понарядней, с каким-нибудь оформлением под хрусталь, как в BMW. И сплошной глянец центральной консоли разбавить бы металлизированными вставками.

Места достаточно

Сзади есть подогревы Можно повесить одежду

Спереди у нас вполне просторно, обзор улучшают треугольные окошки в зоне стоек. И сзади вольготно, что в ступнях, что в коленях — да уж, конечно, еще бы не так. Для почти 4,7-метровой машины-то. Из удобств сзади — центральный подлокотник, дефлекторы обдува, подогрев сидений, крючки. И вешалки для одежды в передних подголовниках — никогда такого не видел.

Багажник с электроприводом Подпол с запаской

Приличный багажный объем 540 литров. В подполе тут большая запаска, при этом место не съедает пухлый пластиковый органайзер, можно чего-нибудь уложить. И можно, кстати, переставить пол багажника на сантиметров 10 вниз, убрав запаску и домкрат.

Бывают еще дизели

Как едет новый KIA Sportage? Скажем так, со старшим 2,5-литровым мотором он едет умеренно — вот ты раскручиваешься до 3–4 тысяч оборотов и ожидаешь более четкого подрыва, но всё происходит как-то плавно, вальяжно. Возможно, дело в потере тяги где-то в настройках сопряжения гидроавтомата с мотором, возможно, в каких-то других настройках.

Рулежка неплоха

При этом реакции на педаль газа быстрые, отклики линейные — с управлением тягой проблем нет. Нет проблем и с рулежкой — баранка в меру тугая, в режиме «Спорт» упругая, реактивное действие полное и четкое. И несмотря на некую долю вязкости на руле, Sportage комфортно заправляется в повороты, исправно следует траектории, монолитно перестраивается, не требует мелких подруливаний.

Колеса 235/55/19

Шумоизоляция вполне обычная, не выделяющаяся особо ничем — в целом акустический комфорт в машине обеспечен. Учитываем, что мы едем по голому асфальту на новых шипованных колесах. Размер наших шин — 235/55/19, профиль вроде и невысок, но на плохом покрытии Sportage показывает себя как достаточно плавный автомобиль. Мелочь он отбрасывает отлично, хорошо берет выбоины, кочки на разбитой дороге, не любит только крупные поперечные трещины в асфальте. Но их никто не любит.

Цена — от <nobr 849 900</nobr></p>
<p>рублей

Сколько стоит новый Sportage? Комплектаций много, базовая 2-литровая с механикой оценивается в рублей. Далее по нарастающей, и что-нибудь среднее с мотором 2,5, полным приводом и автоматом стоит 3,6–3,8 миллиона. Ну а топ с максимальным оснащением тянет на рублей.

Источник: 74.ru

Рейтинг
Загрузка ...