Какой двигатель стоит на Тойота Королла дизель

2006; Дизель; 2.0; 1CDFTV, Турбо; Хетчбэк (5 дв.); Механика; синий; 2006, 2л, Дизель, Турбо, 1CDFTV, 1CDU215485, 190000G010, Хэтчбэк 5 дв., синий, Фото не актуально, с запчасти отделены: Турбина, 1CDU215485 | — | Г | К | С, прокручивается, состояние ГРМ — бита защита, поддон — нормально, клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет,
OEM: 190000G010

Двигатель (ДВС)

2006; Дизель; 2.0; 1CDFTV, Турбо; Хетчбэк (5 дв.); Механика; серебристый; 2006, 2л, Дизель, Турбо, 1CDFTV, 1CD0553242, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Турбина, 1CD0553242 | — | Г | К | С | КК, прокручивается, состояние ГРМ — нормально, поддон — нормально, клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет,

Двигатель (ДВС)

2004; Дизель; 2.0; 1CDFTV, Турбо; Хетчбэк (5 дв.); Механика; серебристый; 2004, 2л, Дизель, Турбо, 1CDFTV, 1CDU099851, 190000G010, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Натяжитель приводного ремня, Турбина, 1CDU099851 | — | Г | К | С | КК, прокручивается , состояние ГРМ — нормально, поддон — нормально, клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет,

Топ 5 лучших моторов Toyota


OEM: 190000G010

Двигатель (ДВС)

2004; Дизель; 2.0; 1CDFTV, Турбо; Хетчбэк (5 дв.); Механика; серебристый; 2004, 2л, Дизель, Турбо, 1CDFTV, 1CDU108518, 1CDU108518, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, 1CDU108518 | — | Г | К | С | КК | ТУ, прокручивается, состояние ГРМ — нормально, поддон — нормально, клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет, бит датчик,
OEM: 108518

2005; Дизель; 2.0; TD; Универсал 1CD U165470 Цена указана за двигатель в текущей комплектации. Из Германии.
OEM: 1CD

2006; Дизель; 2.0; 1CDFTV, Турбо; Хетчбэк (5 дв.); Механика; синий; 2006, 2л, Дизель, Турбо, 1CDFTV, 1CDU215485, 190000G010, Хэтчбэк 5 дв., синий, Фото не актуально, с запчасти отделены: Турбина, 1CDU215485 | — | Г | К | С, прокручивается, состояние ГРМ — бита защита, поддон — нормально, клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет,

2006; Дизель; 2.0; 1CDFTV, Турбо; Хетчбэк (5 дв.); Механика; серебристый; 2006, 2л, Дизель, Турбо, 1CDFTV, 1CD0553242, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Турбина, 1CD0553242 | — | Г | К | С | КК, прокручивается, состояние ГРМ — нормально, поддон — нормально, клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет,

2004; Дизель; 2.0; 1CDFTV, Турбо; Хетчбэк (5 дв.); Механика; серебристый; 2004, 2л, Дизель, Турбо, 1CDFTV, 1CDU099851, 190000G010, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Натяжитель приводного ремня, Турбина, 1CDU099851 | — | Г | К | С | КК, прокручивается , состояние ГРМ — нормально, поддон — нормально, клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет,

2004; Дизель; 2.0; 1CDFTV, Турбо; Хетчбэк (5 дв.); Механика; серебристый; 2004, 2л, Дизель, Турбо, 1CDFTV, 1CDU108518, 1CDU108518, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, 1CDU108518 | — | Г | К | С | КК | ТУ, прокручивается, состояние ГРМ — нормально, поддон — нормально, клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет, бит датчик,

Завожу зимой Тойоту Королла, дизель

2005; Дизель; 2.0; TD; Универсал 1CD U165470 Цена указана за двигатель в текущей комплектации. Из Германии.

Технические характеристики двигателя (ДВС): Тех. характеристики:

Выпуск: 2001–2007
Тип топлива: Дизель
Объём ДВС, л: 2.0 л
OEM-номера: 108518, 190000G010, 1CD

Цена: 98710 руб.
от 91220 до 108050 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
Доставка в более 300 городов России и Казахстана.
или вы можете посмотреть другие детали на Toyota Corolla 9 (E12)

Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести двигатель (ДВС) (дизельный) для а/м Тойота Королла IX (Е120), смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, двигатели (ДВС) дизельные, на Toyota Corolla 9 (E12) и другие автомобили.

Читайте также:  Бывают ли дизельные м5

Продажа двигателя (ДВС) в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.

Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.

История вопросов по Двигатель (дизельный) на Toyota Corolla 9 (E12):
Комментарий
Создание сайта — Obfuscator Group

Отзывы владельцев о Тойота Королла дизель

Первая серийная дизельная силовая установка с системой Common Rail от завода Тойота – двигатель 1CD-FTV. Этот двухлитровый двигатель устанавливается в автомобилях среднего класса исключительно на европейском рынке, поскольку внутренний японский рынок покинули модели легковых автомобилей, работающих на дизельном топливе. Годы выпуска: 1999 – 2007. Серия использовалась в качестве замены предыдущей – AD.

Параметры

Рассматриваемая модель двигателя имеет следующие характеристики:

  • объем двигателя – 1995 куб.см;
  • мощность – от 90 до 129 лошадиных сил;
  • крутящий момент – от 215 до 250 Н*м;
  • используемое горючее – дизельное топливо;
  • прямой впрыск топлива по технологии Common Rail;
  • ресурс мотора, заявленный заводом-изготовителем, составляет 200 тысяч километров;
  • рекомендуемое масло – 5W30, 5W40;
  • степень сжатия – 16.8-18.6;
  • выброс углекислого газа – 149-190 г/км.

Расход

В сочетании с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, установленный на Тойота Авенсис Т220, мотор 1CD-FTV характеризует потребление горючего 8.1 л/100 в городских условиях и 5.6 л/100 на трассе.

Авенсис первого поколения седан рестайлинг

Авенсис седан рестайлинг

Шестиступенчатая МКПП и силовой агрегат 1CD-FTV, установленные на Тойота Авенсис Т250, дают расход дизеля: 7.2 л/100 в городе и 4.9 л/100 за городом.

В то же время, автомобиль Тойота Авенсис Версо, оборудованный двигателем 1CD-FTV и пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, потребляет 8.1 л/100 в условиях города и 5.6 л/100 на шоссе.

Toyota Avensis Verso

На Тойота Королла E120 в сочетании с пятиступенчатой механикой силовой агрегат потребляет не более 5.7 л/100 в смешанном цикле.

На какие Тойоты устанавливался?

Рассматриваемый агрегат устанавливался на модели:

  • Авенсис Т220 (с 1999 по 2003), Авенсис Т250 (с 2003 по 2006),
  • Авенсис Версо XM20 (с 2001 по 2006),
  • Королла Е110 (с 2000 по 2002),
  • Королла Е120 (с 2001 по 2007),
  • Королла Версо Е121 (с 2001 по 2006),
  • RAV4 XA20 (с 2000 по 2006),
  • Previa XR30 (с 2001 по 2006).

Авенсис Т250 после обновления

Авенсис Т250 после обновления

Особенности дизельной версии модели Королла

В 2010 и 2013 году появились современные версии полноценного седана Тойота Королла, использующие дизель в качестве топлива. Рабочий объем двигателя 1398 см³, мощность при 6000 об/мин – 90 л.с. Несмотря на то, что количество «лошадок» у дизельных моделей меньше, чем у бензиновых собратьев, такие автомобили не менее резвы и динамичны. Крутящий момент, на что важно обратить внимание при выборе дизельного авто, в Тойоте Королле достигает 157 Нм при 5200 об/мин. Для сравнения, в бензиновой версии Короллы с двигателем объемом 1.33 л крутящий момент составляет 128 Нм при 3800 об/мин, с объемом 1.6 л значение равноценно дизельной 1.4-литровой Королле.

Мощь и сила под капотом Тойоты Короллы

Преимущество дизельных автомобилей также заключается в их более низком расходе топлива. Так, заявленный производителем расход при перемещении по городу на дизельной Королле составляет около 5 л/100 км, по трассе и в смешанном цикле – около 4-4.3 литров. В реальности данное значение может возрасти на несколько пунктов (особенно в зимнее время). В любом случае, Королла на дизеле более экономичная, чем бензиновые собратья (минимум 5.6 литров в смешанном цикле на авто с мотором 1.33 л).

Дизельный двигатель на Тойоте Королле соответствует ограничениям токсичности выхлопа Евро-4. К дополнительным особенностям эксплуатации двигателя на дизеле стоит отнести тот факт, что он тяжелее бензинового, масло, как правило, нуждается в замене немного чаще, чем обычно.

Что касается трансмиссии, автомобиль переднеприводный, как и весь модельный ряд Короллы, тип коробки передач – 6-ступенчатый автомат. Тойота Королла отличается особенно мягкой и плавной подвеской. В автомобиле передняя подвеска McPherson (независимая, пружинная), задняя – пружинная, полузависимая.

Читайте также:  Какое лить масло на дизеле x trail

Японское качество проявляется и в надежной системе торможения. Дисковые тормоза в сочетании с интеллектуальной системой торможения и антиблокировочной ABS позволяют сбрасывать скорость со 100 км/час на отрезке 39.3 м.

Краткий обзор механической части

Блок цилиндров, поршни, ГРМ

Блок цилиндров, как и в предыдущих сериях силовых установок Тойота, не оснащен гильзами и изготавливается из чугуна. Незначительным изменениям подверглись ребра жесткости и толщина стенок конструкции.

Поршень теперь содержит камеру сгорания, стал заметно меньше. Дополняет конструкцию нирезистовая вставка под верхнее компрессионное кольцо, а кроме того антифрикционное покрытие и канал для охлаждения.

Поршень 1CD-FTV

Ремень ГРМ при помощи шестерней вращает вал клапанов выпуска, распредвал клапанов впуска и вакуумный насос. Система оснащена двумя распределительными валами, а каждый цилиндр оборудован четырьмя клапанами.

Регулировка зазоров, как и в предыдущих сериях, производится посредством специальных регулировочных шайб, однако, отсутствует необходимость демонтировать коленчатый и распределительный валы. Механизм оборудован гидронатяжителем, вследствие чего не приходится говорить о возможности эксплуатации без замены в течение долгого периода. Заводом-изготовителем рекомендуется замена механизма раз в 150 тысяч километров пробега.

Головка блока

ГБЦ алюминиевая и имеет некоторые отличительные особенности. Первая из них: четыре вместо двух клапанов на каждый цилиндр, наличие двух распредвалов. Данная система подразумевает увеличение площади клапанов впуска и выпуска, улучшение технологии наполняемости цилиндров. Вторая особенность: непосредственная подача горючего в цилиндр.

Турбина

Устройство турбины 1CD-FTV

Устройство турбины 1CD-FTV
Турбина также имеет несколько существенных отличий от предыдущих серий. Отсутствует традиционная система перепуска газов, однако механизм теперь оснащен направляющими лопатками, через которые проходит движение отработанных газовых масс. Благодаря пневмоприводу лопатки закрываются на холостом ходу, оставляя небольшую щель для выпуска газов. В условиях средних нагрузок на двигатель при помощи того же пневмопривода управляющее кольцо двигает лопатки, закрывающиеся частично, благодаря чему обеспечивается необходимый уровень выпуска газовых масс. При высоких нагрузках на мотор лопатки открыты, обеспечивая тем самым нужный уровень давления наддува.

Обслуживание

Используемую смазывающую жидкость по рекомендации завода-изготовителя менять следует каждые десять тысяч километров пробега. Требуемый объем для смены: около 5.9 литра масла. Если вы не знаете, какое масло лить, – для двигателя 1CD-FTV подойдет смазка 5W30, 5W40.

Механизм ГРМ 1CD-FTV

Механизм ГРМ

Ремень привода ГРМ имеет ресурс, заявленный производителем, в 5 лет или 100 тысяч пробега. Как показывает практика, деталь исправно работает с ресурсом от 90 до 120 тысяч пробега.

Регулировка зазоров клапанов по рекомендациям корпорации Тойота должна производиться не реже 100 тысяч километров. Процедура осуществляется путем подбора подходящей регулировочной шайбы. Нормы зазоров на впуск: 0.20-0.30 мм, на выпуск: 0.35-0.45 мм.

Свечи накаливания менять необходимо раз в 100 тысяч, так же, как охлаждающую жидкость. Воздушный фильтр меняется раз в 20 тысяч, топливный фильтр – вдвое реже.

Ремень ГРМ 1CD-FTV

Ремень ГРМ 1CD-FTV

Плюсы и возможные проблемы

Среди преимуществ рассматриваемого двигателя можно выделить хорошую мощность в сочетании с привлекательным уровнем потребления горючего, надежность силового агрегата при условии использования качественного дизельного топлива, доступный ассортимент подержанных запчастей европейского рынка, а также отсутствие FAP-фильтра в подавляющем большинстве случаев.

Из минусов 1CD-FTV отмечается повышенные требования к качеству используемого дизельного топлива, проблемы с ремонтом форсунок, высокие цены на оригинальные запчасти и некоторые аналоги, а также отсутствие ремонтных размеров блока цилиндров.

Система смазки 1CD-FTV

Система смазки 1CD-FTV

Автовладельцы отмечают следующие недостатки силовой установки:

  • быстрый износ и выход из строя форсунок, проблематичность ремонта деталей, а также дороговизна их замены;
  • сбои в работе датчика давления масла;
  • протечка специальных клапанов SCV, а также загрязнение клапана EGR;
  • низкий ресурс водяного насоса системы охлаждения двигателя.

Отзывы

Виктор, стаж вождения – 15 лет

Брал свою Toyota Corolla 2005 года уже с пробегом 60 000 км, это было в 2008 году. Езжу уже долго, нареканий нет, дизелек пашет, как положено. Первый год привыкал к автомату после механики, сейчас уже не представляю другую трансмиссию. Удивительно, что мотор практически бесшумный и хорошо тянет на скорости. Расход топлива по трассе всего 5 л на 100 км, а по городу – в районе 6 литров.

После еще 50 тысяч км заменил помпу и поменял антифриз. В целом без претензий – оптимальный вариант для тех, кто хочет сэкономить. Кстати, все дизельные вариации до 2008 года и после собирались исключительно для европейского рынка, а значит, и качество имеют соответствующее.

Читайте также:  Как почистить регулятор давления топлива дизель

Дмитрий, стаж вождения – 16 лет

Я владелец Короллы 2009 года с дизельным мотором 1.4 л. Общий пробег моего авто, купленного у первого хозяина, составляет 180 000 км. Я лично откатал на нем 35 000 км. В процессе сменил диодный мост генератора, втулки стабилизатора, масло заливал (делаю это каждые 8–9 тыс. км) и фильтр менял. Технический ресурс, на который рассчитан движок, при малом объеме достаточен для нормального разгона. А если к этому добавить маневренность и клеевую подвеску, то, на мой взгляд, равных конкурентов пока за такую сумму не найти.

Светлана, стаж вождения – 10 лет

2008 год выдался для меня удачным, это сопряжено не только с покупкой Короллы на дизеле, но и с удачным опытом ее эксплуатации. В большинстве случаев модельный ряд был представлен бензиновыми агрегатами, но я с дизеля хотела пересесть на дизель. И не пожалела, что в качестве нового авто выбрала эту модель. Реальная экономия и красивый стильный вид – все, что надо девушке-водителю!

Тойота Королла 2008-го года выпуска с дизельным мотором

Сергей, стаж вождения – 21 год

Мою красотку 2008 года пригнали из Европы, так как для России дизели японский концерн не предлагал. Порадовала способность заводиться в морозы, даже при -40 градусов. О сложностях меня постоянно предостерегали опытные водители, но не заметил, чтобы у меня топливо замерзало. А еще классно, что мощность в 90 л. с – это маленький налог.

Источник: atlant-rabota.ru

Контрактные двигатели Toyota Corolla, дизель

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в «Мой гараж», чтобы не пропустить новые поступления.

Перейти в мой гараж

  • Corolla E11 1997-2001
  • Corolla E12 2001-2006
  • Corolla E15 2006-2013
  • Corolla Verso 2002-2004
  • Corolla Verso 2004-2009

Купить двигатель для Toyota Corolla

В вашей Toyota Corolla нужно заменить старый двигатель? В интернет-магазине «МоторЛэнд» вы можете купить мотор для Тойоты Королла разных маркировок. Контрактные двигатели на Тойоту Королла рассчитаны на длительное использование, так как они не имеют пробега по территории России и полностью готовы к комфортному использованию без ремонтов.

Маркировки и типы контрактных двигателей для Toyota Corolla:

  • 3ZZFE — бензиновый двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 180-110 лошадиных сил. Устанавливается на Toyota Corolla (E120, E110), Toyota Corolla Altis (1 поколение), Toyota Corolla Verso AR10 и E120.
  • 4ZZ-FE — бензиновый двигатель объемом 1.4 литра и мощностью 95-97 лошадиных сил. Для моделей Toyota Corolla E150 10 поколения, E120 9 поколения, Е110 8 поколения.
  • 2ADFTV — дизельный двигатель объемом 2.2 литра и мощностью 136-177 лошадиных сил. Подходит для Toyota Corolla Verso 2 поколения AR10 2007-2009 года и 2004-2007 года.
  • 1ZZFE — бензиновый двигатель объемом 1.8 литра и мощностью 118-145 лошадиных сил. Для Toyota Corolla 9 поколения E120 2004-2006 года, 2002-2004 года и 2000-2002 года.
  • 1CDFTV — дизельный двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 90-129 лошадиных сил с турбонаддувом. Устанавливается на Toyota Corolla 9 поколения E120 до 2007 года, 8 поколение E110 до 2001 года.

Преимущества покупки контрактного двигателя Toyota Corolla в «МоторЛэнд»:

  • в каталоге представлено множество двигателей Тойота для различных моделей, как дизельных, так и бензиновых;
  • доступная стоимость на б/у двигатели Toyota Corolla;
  • перед продажей мы выполняем полную проверку состояния двигателя;
  • на каждый контрактный мотор предоставляется проверочный срок 60 дней при установке на СТО «МоторЛэнд»;
  • срок проверки двигателя покупателем составляет 30 дней;
  • быстрая доставка в любой город России;
  • возможность получить видео и фото автомобиля, с которого был снят конкретный контрактный мотор для Тойоты Королла.

Наш интернет-магазин осуществляет доставку контрактных моторов для Toyota Corolla в Москву, Санкт-Петербург , Краснодар , Екатеринбург , Ростов-на-Дону и другие города России. Помимо контрактных двигателей для Toyota Corolla в нашем интернет-магазине вы также можете приобрести контрактные КПП для Toyota Corolla в комплекте с ДВС.

  • Двигатели б/у для автомобилей
  • Двигатели б/у для грузовых автомобилей
  • Доставка двигателей в города

Источник: motorlandby.ru

Рейтинг
Загрузка ...