Как заглушать турбо дизель

Почему пропадает тяга в двигателе с турбиной? Одна из частых причин.

Как заглушить турбину на 1,9 тди разборка турбины, 1-я часть.

Все секреты, при ремонте турбины о которых принято молчать.

Как дымит дизель, когда турбина гонит масло

Форд Транзит 2.5 дизель черный дым

Мерседес w210, 2.7 cdi черный дым из глушителя, чистка коллектора

Турбодизель работает неровно Как заглушить клапан ЕГР Ford Transit 2 4 TDcI часть3

Заглушка для турбины Opel Frontera A.

Самая Страшная Привычка Водителя — Быстро Глушить Двигатель! Вот почему…

  • Ремонт двигателя Шевроле лачетти 1 6 своими руками видео
  • Подсветка компаса Митсубиси паджеро спорт
  • Реле свечей накаливания Шкода Октавия
  • Отзывы про Форд Мондео 2001
  • Радиатор охлаждения двигателя Nissan liberty
  • Предохранители на Форд куга 2014
  • Оригинальные противотуманные фары на Ниссан кашкай
  • Ремонт турбины Ниссан патрол своими руками
  • Выбор свечей зажигания для Шевроле Нива 2123
  • Как снять правый шрус на Пежо 406
  • Форд 1 6 экобуст бедная смесь
  • Как включить круиз контроль Мерседес 202
  • Тест драйв Тойота Авенсис 2015
  • Растут обороты на холостом ходу Нива Шевроле
  • Как установить рейлинги на Хонду одиссей

Источник: ssangyong-buryatauto.ru

Как заглушить теплообменник на форд транзит

В нашем сегодняшнем выпуске речь пойдет про физическое глушение клапана EGR.

Для начала следует сказать, что прежде чем глушить EGR физически, его надо деактивировать программно. Простого способа тут нет, нужно заливать прошивку с отключенной экологией в ЭБУ двигателя, что делается специальным загрузчиком. Технологии при том бывают разные. Свою машину я прошивал сам, но это не просто и не дешево, об этом как-нибудь расскажу чутка попзже.

Если просто поставить на EGR заглушку, то, конечно, выхлопные газы во впуск лететь уже не будут, но вместе с тем компьютер заподозрит неладное и машина упадет в аварию, поэтому без крайней нужды (ну если например егорку переклинило в открытом состоянии посередине пути) этого делать не стоит. Для тех, кто печется об экологии (ну или их заставляют это делать) можно поставить заглушку с отверстием посередине, чтобы она пропускала энную часть выхлопных газов во впуск, но как по мне это так се решение, которое кардинально проблему явно не устранит.

Итак, прошивка с отключенной экологией залита в РСМ, по инструкции снимаем разьем с клапана EGR и проверяем корректность работы двигателя. ничего нигде не горит, ошибок нет — можно начинать.

Глушить EGR надо потому, что хотя и в теории он у вас будет в закрытом состоянии, нет никакой гарантии в том, что он со времением не выйдет из строя и не откроет путь выхлопным газам во впуск. Ошибок при том вы не увидите, т.к. блок управления двиглом уже не знает, кто такой EGR и что с ним делать, ну а как ведет себя машина с подсосом выхлопных газов во впуск думаю догадываетесь.

Глушение можно сделать 2 способами — ленивым и радикальным. Первый способ предполагает ослабление болтов крепления клапана к теплообменнику и вставку между ними заглушки из прочного, устойчивого к температуре металла (крч картонка и кусок банки от пива не подойдут). На первых порах у меня так и было сделано, но тут встал вопрос о замене свечей накаливания, для чего надо снять впускной коллектор, а снять впускной коллектор мешает EGR. Посему решил избавиться от оного навсегда и сделать это красиво. Переходим ко второму способу.

Читайте также:  Дизель не развивает обороты свыше 2000

Второй способ предполагает полный демонтаж EGR с машины, глушение выхода теплообменника, извлечение «флейты» с металлической гофрой, идущей к выходу клапана, из впускного коллектора, глушение отверстии в самом пауке ну и закольцовывание трубок ОЖ, так как EGR у нас охлаждаемый.

Почти годовалый опыт эксплуатации машины со стоящим теплообменником показал, что он нахрен не нужен — как не грелась машина в холода на ХХ и в пробках, так она и не гррется. Но я в начале считал иначе, поэтому теплообменник на своей машине оставил, да и снять его несколько проблематично, т.к. крепеж почти что упирается в моторный щит. Эх, скупой платит дважды, а лентяй дважды делает одну и ту же работу…

Итак, для начала надо запастись 2 заглушками. Самая главная — для впуска. Она должна имитировать форму фланца «флейты», чтоб на нее наделось уплотнительное резиновое колечко, герметизирующее отверстие в пауке. Таковую мне изготовили на заказ и выглядит она вот так:

Теплообменник ЕГР течет ⇐ Transit. Система охлаждения и отопления

Всем привет! Проблема след характера, месяц назад потек антифриз на коробку, заехал в сервис оказался теплообменник (мясорубка) Сняли проверили текло там где сварной шов. Купил в транзите новый за 14тр поменяли, сейчас опять потек новый. В расширительном бачке пена, выхлоп нормальный, белого дыма нет. В чем может быть проблема?

Теплообменник ЕГР течет - 16.jpg
Теплообменник ЕГР течет - 01-527_1-500x500.jpg

Олегатор98 , все тоже самое (кроме пены в бачке) было недавно и у меня, потек родимый. Отогнал в ремонт, они купили новый в магазине Транзит, поставили и где-то через месяц, этот новый потек там же. Снова к ремонтникам, они его в магазине обменяли и поставили на машину. Вот прошло уже две недели, пока не течет, посмотрим что будет через месяц.

Проблема думаю в не качественных деталях.
P.S. А не продали ли Вам мой обменянный? Правда мой стоил 17080 руб. Может 3000 т. руб. это скидка за брак?
Оба потекли где то вот тут.

Теплообменник ЕГР течет - 01-527-0_0-500x500.jpg

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Течет из шва, там место запрессовки, в сервисе сказали, чего то он весь кривой как будто собирали в подвале на коленке. Мой старый потек во внутрь, видимо прогорел от старости. Этот брал в транзите, говорят оригинал правда в упаковке ситроен пежо.
Сегодня на станции сделали акт деффектовки, привез в магазин сдавать, сказали офис в выходные не работает приходите завтра, возьмем на экспертизу дней на 10. Придется покупать другой чтобы машина не простаивала. Боюсь теперь чтобы новый не потек..
Спрашиваю в магазине жалобы на теплообменники были, говорят нет, а оказывается что я не первый

Приветствую читателей!
Сегодняшний пост — продолжение эпопеи со снятием EGR с Ford Transit 2,2 155 л.с. (в составе работ по замене свечей накаливания).
В предыдущий раз я подобрался к снятию EGR почти вплотную. Не было инструмента скинуть патрубки охл.жидкости с него (особенно верхний). Для чего был приобретен съёмник металлических пружинных хомутов с дистанционным тросиком. Очень удобная, скажу Вам, штука.

Съёмник фиксируется сам в зажатом состоянии, держа хомут, а для разблокировки достаточно дополнительный рычажок на нем нажать. В этот раз он мне пригодился.
Напомню что на двигателе 2,2 155л.с. EGR находится в очень неудобном месте. Почти у перегородки отсека двигателя и кабины. Поэтому часть болтов откручиваются сверху, часть снизу (там удобнее).
Сверху снял воздухозаборник (два болта с головкой на 8), затем скинул крышку теплозащиты двигателя (предварительно открутив маслозаливную пробку), далее мешающие топливные пластиковые трубки (снимаем только места присоединения и отодвигаем трубки в сторону), добираемся до крепления патрубка идущего от EGR до впускного коллектора (два болта), и скидываем фишку привода EGR. Остальное откручиваем снизу.

Читайте также:  Разрешение на дизель генераторную установку

Откручиваем два болта, крепящих EGR и теплообменник. Теплообменник не трогаем. Хотя и его бы промыть не мешало. Потом скидываем нижний патрубок охл.жидеости с EGR и сливаем охлаждайку (литра два натекло в корыто), после этого верхний патрубок охлаждайку снимаем, уже ничего не стекает.
Вытягиваем EGR вниз и назад (по ходу движения машины). Патрубок воздушного потока выходит из патрубка коллектора, и всё EGR у вас в руках.
Патрубок откручиваем от корпуса EGR. И после этого чистим, моем, замачиваем и снова моем.
Патрубок был сильно загрязнен изнутри, оставил его в гараже отмокать. А EGR забрал домой. Домывать буду.
Практика показала что при таком уровне загрязнений CarbCleaner бесполезен. Поэтому пришлось применить LAVR ML102 (который я использую для промывки форсунок). Специально для этого конечно я его не покупал, а взял остатки с прошлой промывки. Граммов 150 хватило чтобы зубной щеткой очистить большинство грязи и отложений. Потом сдул CarbCleaner-ом. Подвижность штока восстановилась.

А вот исправен ли мотор? Разборка показала что он чистый. Буду пробовать его после промывки и установки.
А пока впереди ночь отмачивания корпуса EGR в разной химии.
Чтобы расход химии был небольшой. — положил EGR в полиэтиленовый пакет, залил пенный очиститель, и пакет закрыл и взболтал. Постепенно пена из белой стала черной. Смотрите фото.

Доброго времени суток! Нелепо получилось ну да ладно, вобщем стукнул доской по теплообменнику, его смяло немного и пробилоо, вытек тосол правда я вовремя заметил и его спас подставив тазик. У меня ФОРД Транзит 2000-2006 годов, двигатель турбодизель 2.0. Подскажите, где можно купить новый или бу теплообменник или его WIN код, а то что-то на нем невидно нефига.

Если кто знает скажите приблизительно его стоимость, можно даже по россии. Хочю знать к чему готовится Всем заранее спасибо.
Ford Transit T240, -2006 го.

если под теплообменником имеется ввиду радиатор — 1122грн BEHR — ГЕРМАНИЯ

Нет, под теплообменником имеется ввиду штука, в которой тосол охлаждает масло. Она находится рядом с масленным фильтром.
Ford Transit T240, -2006 го.

если опять не то — извини ничем помочь не могу

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы.

Все может. Поищи на разборке.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

  • Перегорела лампочка ближнего света форд фокус 2
  • Диагностика ford ranger 2006
  • Стук втулок стабилизатора форд фокус 2
  • Видеорегистратор скрытый на форд
  • Как определить комплектацию форд фокус 2 рестайлинг

Источник: ford8.ru

Рейтинг
Загрузка ...