Как сливать отстойник в дизеле

Кто то на дизелях пробовал самостоятельно сливать отстой из топливного фильтра? Открыл капот, топливного фильтра сверху не увидел,может эта операция происходит только на подъемнике?:shok:

23.03.2010, 14:09

Фильтр находится между двигателем и акумулятором, под воздуховодом воздушного фильтра. Прямоугольная коробка. На фильтре есть пробка, которую надо крутить против часовой стрелки. Сам никогда этого не делал. Рекомендовано эту операцию делать на сервисе.

23.03.2010, 18:00

Спасибо за информацию.Что на сервисе это понятно,с другой стороны операция не сложная,а ездить и платит каждый раз деньги,не говоря о времени,как то накладно.

14.10.2010, 07:06
Oleg013 —поделитесь опытом.Как и сколько времени занимает, была-ли водичка?Удачи.
29.05.2011, 16:32

Сливал отстой из ФТОТ. Насклько запомнил, работы по составу сходны с заменой воздушного фильтра. Откручивается крепление бачка с тормозной жидкостью, отводим его вправо. Демонтируются патрубки воздуховодов на участке от воздухозаборника до корпуса воздушного фильтра. Подставляем ёмкость под прозрачный шланг.

Фильтр-отстойник грубой очистки

Открываем крышку топливного бака, чтобы не было разрежения, которое при откручиввании клапана на фильтре приведёт к забору воздуха через шланг для слива, что никак не надо при данной операции. По мере прекращения истекания остатков топлива закручивам клапан. Подкачивающим насосом прогоняем воздушную пробку и наполняем ФТОТ топливом — ощущается по возрастающему усилию при сжатии пластиковой «груши» насоса.

29.05.2011, 22:40

Менял сам филтьр.Бачок с тормозухой и «шубу снимать не надо—доступ отличный к фильтру открывается после снятия АКБ и входного воздушного патрубка-

. Меняется просто и быстро-снимаем 2 электрических разьема,2 топливопровода( снимаются путем нажатия на фиксаторы на них) и трубочку слива конденсата просто оттягиваем.Сам фильтр снимаеся нажатием на пластмассовый фиксатор и вытягивается наверх. Удачи.

08.09.2011, 19:27

При сливе конденсата, можно в слившемся топливе увидеть воду, да? Она ведь тяжелее и должна быть снизу. Слив конденсата, это слив топлива из фильтра вместе водой, так?

08.09.2011, 19:31
08.09.2011, 19:36
А 30 секунд прокачивать нужно ручным насосом? Кстати как он работает? Он типа резиновой груши?

08.09.2011, 19:43

А 30 секунд прокачивать нужно ручным насосом? Кстати как он работает? Он типа резиновой груши?

Да-после слива надо накачать топливо в фильтр, путем нажатия на грушу. Удачи.

25.02.2014, 22:07
сегодня сделал небольшое видео по данной теме.
http://www.youtube.com/watch?v=rKWxahkYHlo
25.02.2014, 22:15

ABTOgen, —у меня .что-то со звуком. Но как вижу жидкость неоднородна(водичка похоже и грязь).Я правильно понял? У своего авто такого не замечал(соляра видать покачественней).Удачи

25.02.2014, 22:41

Но как вижу жидкость неоднородна(водичка похоже и грязь).
Он говорит что банка была грязная, но сухая. У меня всегда сливалось чистое топливо, грязи и воды не видел.

Фильтр водоотделитель (фильтр сепаратор с подогревом)

15.09.2014, 03:05

сегодня сделал небольшое видео по данной теме.
http://www.youtube.com/watch?v=rKWxahkYHlo Эхх жаль что так неинформативно. Сам процесс слива, разборки/сборки и подключения к топливному фильтру никак не обозначен. Ну а как выглядит конденсат — это полезно, но .
По видео совет: нужен «оператор» и нужна камера с нормальным микрофоном (идет 50 Гц по фону очень громко).

15.09.2014, 14:23

А чего там информативного то должно быть? Проще процедуры я еще не видел. А нет, видел, залить омывайку. 🙂 Справедливости ради в первый раз было страшновато. Но реально там даже видео снимать не о чем.

Читайте также:  Мерседес 211 дизель характеристики

15.09.2014, 16:34

А чего там информативного то должно быть? Проще процедуры я еще не видел. А нет, видел, залить омывайку. 🙂 Справедливости ради в первый раз было страшновато. Но реально там даже видео снимать не о чем. Вот именно тоже самое я слышал от людей, которые по 50-100 раз уже меняли ремень ГРМ или делали сложную капиталку: «Ну что там сложного, всёж итак понятно — бери да делай».
На самом деле есть много вопросов:
1. Как подлезть к фильтру, что на нём крутануть и ГДЕ? и на сколько оборотов чтобы пошел слив.
2. Как это сделать с минимальными движениями, но при этом чтобы не пострадала технологичность.
3. Где находится сливная трубка и как её найти, надо ли держать её во время слива выше или ниже уровня фильтра.
4. Куда сливать лучше и какой объём топлива чтобы обнаружить конденсат и прочее.
5. Надо ли открывать заливную пробку бака — чтобы не было противодавления при сливе.
6. Как прокачать «грушей» после установки нового, и как не допустить попадания мусора в систему, или завоздушивания её чрезмерного.
7. На некоторых тяпах установлен фильтр другой, например 1906 E6 — так вот я точно знаю, что там при замене можно обломать датчик воды, который стоит новый 100 долл.
Ну и много других ньюансов есть, просто я люблю учитывать чужие ошибки чтобы меньше допускать своих.

15.09.2014, 17:04

В сообщении №5 всё расписано. Начинайте делать и всё само придёт по ходу пьесы. Конец прозрачного шланга болтается спереди КПП..

Источник: www.tepee-club.ru

Воду кто нибудь сливает из топливного?

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сливать воду из топливного фильтра необходимо через каждые 12 месяцев, а замену фильтра производить через 30000 км. (Для России делим пополам и получаем соответственно — 6 месяцев и 15000 км.)

Слив воды
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
— Установите рядом с топливным фильтром емкость для сбора воды.
— Для удаление воды из фильтра для дизельного
топлива отвернуть заглушку отверстия для
откачки воды -стрелка А-.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

– При помощи устройства -VAS 5226-
либо шприцем откачать примерно 100 мл дизельного
топлива.
Предупреждение: Все содержимое фильтра не сливать!

– Заменить уплотнительное кольцо
заглушки отверстия для откачки воды.
– Затянуть заглушку моментом 5 Нм.
Предупреждение: После удаления воды из топливного фильтра выпускать воздух из топливной системы не нужно.

Кто нибудь делает такой слив?

Источник: www.drive2.ru

Почему собирается вода в топливном фильтре и как её слить

Вода в топливном фильтре

В отстойниках топливного фильтра автомобиля может постоянно накапливаться вода. Для стабильного функционирования мотора требуется своевременно удалять ненужную жидкость из устройства. О том, как часто проводить это мероприятие, как это делать, мы и поговорим.

Причины и признаки попадания воды

Для начала рассмотрим причины, влияющие на попадание воды внутрь фильтра.

  1. При заправке в бензобак попадает воздух, который превращается в конденсат, а затем перекочевывает вместе с горючим в фильтр и остаётся там.
  2. Вода попадает с некачественным топливом.
  3. Вода проникает в систему по каким-либо другим причинам.

Что касается симптомов.

  1. Двигатель трудно заводится или не делает этого вообще.
  2. Мощность силового агрегата снижается в разы.
  3. Запустить мотор удаётся только после неоднократных стараний.
  4. Двигатель функционирует неустойчиво.
  5. Если имеется встроенный индикатор, то он информирует о наличии воды.

Способ слить воду

Датчик воды топливного фильтра

Датчик воды топливного фильтра

Читайте также:  Неисправность клапана егр на дизеле симптомы и лечение

Защитить фильтр от конденсата со временем практически невозможно. Некоторые дизельные модификации автомобилей даже специально оснащаются сигнальной лампой на панели приборов. Она призвана извещать водителя о попадании лишней жидкости в систему. Информацию на табло передаёт специальный датчик воды — ДВТФ.

Надо сразу остановить машину, как только после запуска сигнальная лампа не гаснет или загорается по ходу работы ДВС. После этого нужно незамедлительно слить лишнюю жидкость из отстойника фильтра.

Ничего сложного в сливе нет.

  1. Специальная ёмкость погабаритнее ставится под контейнер для сбора воды.
  2. Выпускается давление, образуемое в системе. Для этого следует отвернуть немножко винтик, расположенный на верхней крышке фильтра.
  3. Откручивается пробка для слива, предусмотренная внизу фильтра. Многие надевают на штуцер резиновый шланг, чтобы слив удобнее было проводить.
  4. Прекратить подачу жидкости в тот момент, как пойдёт горючее. Чтобы не слить по невнимательности много топлива, рекомендуется использовать прозрачную трубку, в которую можно разглядеть, когда пойдёт бензин или солярка.

Как слить воду из отстойника фильтра авто

Как слить воду из отстойника фильтра авто

Можно слить и всё содержимое фильтра, но в целях экономии этого делать не надо. Достаточно посчитать, исходя из того что объём воды в отстойнике не переходит черту в 250 мл.

Далее остаётся вкрутить на место пробку, закрутить винт сброса давления, чтобы внутрь не попал воздух. Развоздушивания системы проводить не нужно, так как это происходит априори после запуска мотора. А вот протестировать герметичность ТС после сборки, разумеется само собой. О том, что с работой вы справились на отлично, скажет датчик воды, который автоматически погаснет через несколько после запуска мотора.

Проверка ДВТФ

Вся информация ДВТФ базируется на разнице между плотностью горючего и воды. Как известно, солярка легче, поэтому поплавок с вделанным магнитным элементом идёт ко дну, но если внутрь попадает вода — держится на поверхности. Это сигнал для информатора, посылающего импульс на лампочку приборной панели.

Дополнительный топливный фильтр

Дополнительный топливный фильтр

ДВТФ может «глючить», выходить из строя. В таких случаях можно его проверить.

  1. Сначала нужно продиагностировать цепь управления прибора. Медленное перемещение указателя уровня с низкого в максимальное положение укажет на «глюк» ДВТФ, быстрое — напротив, о корректной работе.
  2. Затем надо слить воду из отстойника.
  3. Проверить, как работает сам мотор. Если всё нормально, заглушить.
  4. Отсоединить ДВТФ от фильтра. Через специальный переходник интегрировать датчик с массой кузова. Повернуть ключ зажигания, заново проверить работу индикатора.

Тут возможно несколько сценариев, исходя из которых, можно делать выводы.

  1. Если ДВТФ не загорится — в проводке имеется разрыв, нуждающийся в устранении. После проверки электрошнуров и убеждения в том, что всё в порядке, надо извлечь ДВТФ, протестировать ход поплавка. Любое его зависание, неустойчивое движение будет свидетельствовать о неисправности и необходимости замены.
  2. Если загорится, значит, исправен. А при корректном движении поплавка, его следует придвинуть во время работы ДВС. Датчик можно считать исправным, если лампочка загорится при верхнем положении поплавка. В других случаях, если лампочка будет постоянно гореть или не включаться независимо от экспозиции поплавка — ДВТФ лучше заменить.

На дизельных автомобилях вода, если её вовремя не слить, может попасть в ТНВД. Она сама по себе в малых количествах для насоса высокого давления не вредна, однако, вызовет коррозию, и со временем дорогостоящий агрегат придётся менять.

Источник: ozapuske.ru

Рейтинг
Загрузка ...