Характеристика дизельного двигателя 2 ч

Дизели типа Ч8,5/11 и Ч9,5/11 — рядные, с числом цилиндров 2, 4 или 6, выпускаются в различных модификациях и комплектности для использования в качестве главных и вспомогательных судовых, а также промышленных. В процессе модернизации семейства завод переходит от вихрекамерного смесеобразования к непосредственному впрыску (с камерой в поршне). Такой вид смесеобразования имеют двигатели с диаметром цилиндров 95 мм («Каспий 40», ДС25М, 10Д6М, 5Д2М, 5Д4М, 8Д6М, ДП18, и ДП18-03).

Блок-картер выполнен литым чугунным со вставными мокрыми чугунными гильзами цилин-доров. Блок-картер двухцилиндровых дизелей Ч8,5/11 является монолитной конструкцией туннельного типа. В его поперечных стенках размещаются подшипники коленчатого и распределительного валов. Блок-картер двухцилиндровых дизелей Ч9,5/11, четырех- и шестицилиндровых дизелей обеих размерностей разъемный, его нижняя часть является поддоном и служит резервуаром для смазочного масла.

Дизель 2Ч 8,5/11

Головки цилиндров литые чугунные, общие для двух смежных цилиндров. Для каждого цилиндра установлены один впускной и один выпускной клапаны, а также вставка вихревой камеры сгорания (у вихрекамерных дизелей).

Поршни, штампованные из алюминиевого сплава, имеют три компрессионных и одно маслосъем-ное кольцо коробчатого типа со спиральным экспандером, верхнее компрессионное кольцо хромированное. Поршни дизелей охлаждаются смазочным маслом, подводимым из внутренней полости коленчатого вала через отверстия в шатунах. Поршневые пальцы полые, плавающего типа. Шатуны штампованные двутаврового сечения с косым разъемом кривошипной головки.

Коленчатые валы выполнены цельными штампованными из легированной стали, шейки валов закалены током высокой частоты. Коренные подшипники дизелей 248,5/11 роликовые, остальных дизелей — подшипники скольжения с тонкостенными взаимозаменяемыми вкладышами.

Клапаны приводятся толкателями, штангами и коромыслами от распределительного вала, размещенного в блок-картере дизеля. На распределительном валу двухцилиндровых дизелей 48,5/11 расположены также кулачки для привода топливных насосов.

На дизелях, предназначенных для привода генераторов, установлен однорежимный центробежный регулятор прямого действия с изменяемой степенью неравномерности и упруго присоединенным катарактом. На дизелях, предназначенных для установки на картерах и рабочих шлюпках в качестве главного двигателя, установлен всережимный центробежный регулятор прямого действия.

Топливная система включает топливоподкачи-вающий насос с механизмом ручной подкачки топлива, топливный фильтр, топливный насос высоко-о давления, форсунки и трубопроводы.

Система полнопоточной смазки включает сетчатый фильтр-приемник, шестеренный насос, фильтр очистки масла, предохранительный и редукционный клапаны, дистанционные манометр и термометр, указатель уровня масла.

Система охлаждения выполнена комбинированной. Охлаждение гильз цилиндров — термосифонное, головок цилиндров — принудительное, с прокачкой охлаждающей жидкости центробежным насосом. Температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля поддерживается термостатом сильфонного типа.

2.0 dCi (M9R): практически идеальный дизель от Renault, но с риском износа вкладышей.


Впускной тракт выполнен с воздушным фильтром инерционно-масляного типа. Выпуск отработавших газов производится через впускной коллектор. Комплектно с каждым дизелем поставляется глушитель.

Пуск дизелей осуществляется электростартером. Для облегчения пуска дизели имеют декомпресси-онное устройство, свечи накаливания и могут снабжаться в зависимости от заказа предпусковым подогревательным устройством.

Некоторые модификации дизелей подготовлены к оборудованию системами аварийно-предупредительной сигнализации и защиты.
Дизели поставляются комплектно с набором инструмента и приспособлений, необходимых для обслуживания, разборки и сборки, комплектом запасных частей, а главные судовые дизели также контрольно-измерительными приборами.

ДИЗЕЛИ СУДОВЫЕ ГЛАВНЫЕ ЧСП8,5/11, ЧСП9,5/11 И Ч9,5/11

Дизели «Каспий ЗОМ» (4ЧСП8.5/11-5) и «Каспий 40» (4ЧСП9.5/11) предназначены для установки на спасательные шлюпки морских судов неограниченного района плавания в качестве главных двигателей. Дизели удовлетворяют требованиям Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС-74) и действующим Правилам Регистра СССР. На дизели может быть установлено устройство отбора мощности для привода оросительного насоса танкерных шлюпок.

Читайте также:  Почему не заводится Фиат Дукато дизель

Дизели ДС25 (4ЧСП8.5/11), ДС25М (4ЧСП9.5/ 11) предназначены для установки на катерах и рабочих шлюпках в качестве главного двигателя.

Дизели 10Д6 (649,5/11-1) и 10Д6М (649,5/ 11-1) предназначены для конвертации в специальные главные судовые дизели, устанавливаемые на малых катерах.

Все главные судовые дизели могут поставляться в экспортном и экспортно-тропическом исполнениях.

Основные технические характеристики главных судовых дизелей даны в табл. 4, общий вид и габаритный чертеж дизеля «-Каспий ЗОМ» на рис. 11 и 12.

Рис. 11. Главный судовой дизель «Каспий-3ОМ»

топлива при номинальной
(полной) мощности

Назначенный ресурс (срок службы):

Рис. 12. Габаритный чертеж дизеля 4ЧСП8.5/11-5 («Каспий-30М»)

ДИЗЕЛИ СУДОВЫЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ Ч8,5/11 И Ч9,5/11

Дизели предназначены для работы в составе судовых дизель-генераторов и комбинированных агрегатов. Все они оборудованы двухконтурной системой охлаждения с водо-водяными теплообменниками и имеют систему пуска электростартером 12 В.

Основные технические характеристики судовых вспомогательных дизелей приведены в табл. 5, общий вид дизеля показан на рис. 13.

Рис. 13. Дизель судовой вспомогательный 5Д2

ДИЗЕЛИ ПРОМЫШЛЕННЫЕ Ч8,5/11 И Ч9,5/11

Дизели предназначены для привода генераторов переменного тока и могут эксплуатироваться в стационарных и передвижных условиях.
Отбор мощности осуществляется через зубчатую или эластичную муфту. Дизели снабжены подогревателями, тахометрами и манометрами. С приводными агрегатами дизели соединяются через фланцы кожухов маховика. Пуск дизелей осуществляется электростартером 12 В.

Основные технические характеристики приведены в табл. 6.

СУДОВЫЕ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ АГРЕГАТЫ С ДИЗЕЛЯМИ Ч8,5/11 И Ч9,5/11

Дизель-генерато.ры судовые предназначены для питания электроэнергией силовых и осветительных установок судов. Агрегаты судовые вспомогательные (дизель-генератор-компрессор, дизель-генератор-компрессор-насос и т. п.) предназначены для установки на судах в качестве источников питания электроэнергией, снабжения пусковым воздухом, а также для осушения трюмов, тушения пожара и других нужд.

Дизель и генератор устанавливаются на общей раме и соединяются эластичной втулочно-пальцевой муфтой. Насос и (или) компрессор приводятся от дизель-генератора с помощью фрикционной муфты и клиноременной передачи.

Технические характеристики судовых дизель-генераторов и вспомогательных агрегатов представлены в табл. 7—10.

(Указанные для вспомогательных, агрегатов мощности относятся к генератору; расходы топлива и масла даны при невключенных насосах и компрессорах.) На рис. 14, 15 показаны общие виды дизель-генератора и дизель-генератор-компрессор-насоса ДГПКН-8/1500-1, а на рис. 16 — габаритный чертеж дизель-генератор-насоса ДГПН-8/ 1500-1.

Показатели ДП18 (2Ч9,5/11) ДП18-03 (2Ч9,5/11) ДП26 (4Ч8,5/11)
Назначение

топлива на номинальной
мощности

* Агрегаты готовятся к серийному производству.

топлива на номинальной мощности

топлива на номинальной мощности

* Агрегаты готовятся к серийному производству.

* Анрегаты готовятся к серийному производству.

Рис. 14. Дизель-генератор ДГР1А-16

Рис. 15. Дизель-генератор-компрессор-насос ДГПКН-8/1500-1

Рис. 16. Габаритный чертеж дизель-генератора-насоса ДГПН-8/1500-1

    Источник: dmsht.ru

    Характеристика дизельного двигателя 2 ч

    Двигатель В-2Ч 8. 2 / 7. 8 Э, двигатель в2ч купить .

    Оставить комментарий

    Комментарии

    Вы должны войти или зарегистрироваться на сайте, для того чтобы написать публикатору

    Похожие объявления

    Сетка сеновязальная Цена по запросу

    ПРОДАМ КАРБАМИД ОПТОМ. Цена по запросу

    Продам на экспорт Цена по запросу

    • РЖД
    • МФУ и копиры
    • Строительство и ремонт
    • Медицина
    • Складское оборудование
    • Продукты переработки
    • Фрукты и Овощи
    • Торговое оборудование
    • Банковское оборудование
    • Компьютеры и периферия
    • Климат и отопление
    • Промышленное оборудование
    • Кровля, фасад, забор
    • Товары для дачи, сада и отдыха
    • Товары для детей
    • Автотовары
    • Сельское хозяйство
    • Животные
    • Бытовая электроника
    • Образование, наука
    • Подарки, праздники
    • Спорт
    • Красота и здоровье
    • Аксессуары
    • Детские товары
    • Работа
    • Недвижимость
    • Авто-мото
    • Мебель
    • Продам
    • Куплю
    • Обучение
    • Бизнес
    • Услуги
    • Сообщество
    • Знакомства
    • Что-то еще

    Источник: b2b2c.market

    Дизельный двигатель Weichai WP2.3D48E200

    Вся продукция под брендом ADG-Energy сертифицирована, соответствует техническому регламенту таможенного союза и стандартам ГОСТ. Наши клиенты могут подобрать для собственных нужд генераторную установку в диапазоне мощностей от 10 до 2000 кВт, под любой бюджет.

    • В случае если купленное у нас оборудование вышло из строя в сроки гарантийного периода, то покупатель не несет абсолютно никаких финансовых потерь. Специалисты нашего сервисного центра бесплатно произведут ремонт оборудования или заменят его новым. Важный момент: ремонт является абсолютно бесплатным; наш клиент не оплачивает ни стоимость работы, ни стоимость пришедших в негодность деталей.

    Возникновение неисправностей нашего оборудования в период гарантии является редким явлением. Предоставление гарантии на все оборудование, продаваемое нами, осуществляется по всей территории нашей страны.

    Следует обратить внимание, что гарантийное обязательство предоставляется только при соблюдении покупателями требований по хранению, использованию и техническому обслуживанию оборудования. Все эти требования утверждены в инструкции по хранению и использованию оборудования.

    Также стоит отметить, что гарантия предоставляется лишь при наличии у владельца оригиналов заполненной документации: гарантийного талона, накладной, счета-фактуры. В случае если речь идет об инсталлируемом оборудовании, то владелец должен иметь акт сдачи-приема, а также акт по проведению пуско-наладочных работ.

    • Техническое обслуживание
    • Ремонт дизельных генераторов
    • Пуско-наладочные работы
    • Монтажные работы
    • Системы автоматизации
    • Лизинг дизельных генераторов
    • Энергоснабжение «под ключ»
    • Любое оборудование нуждается в периодическом техническом обслуживании и замене компонентов, чей ресурс подошёл к концу. На нашем сайте можно подобрать запасные части для всего спектра изделий ADG-ENERGY.
    • Чтобы купить запчасти для дизельных генераторов рекомендуем обратиться с запросом к специалистам отдела запчастей для уточнения вопросов совместимости оборудования, подбора аналогов и другим.
    • Завод АДГ-Энерджи является официальным дистрибьютором и поставщиком оригинальных запчастей для дизельных электростанций различных мощностных и ценовых диапазонов.

    ВАЖНО! Для правильного подбора запчастей Вам нужно знать модель и серийный номер оборудования, на котором требуется замена, а также, в ряде случаев, модель и серийный номер крупного узла, на котором требуется замена (например, двигатель или альтернатор).

    Источник: adg-energy.ru

Рейтинг
Загрузка ...