Дымит и троит на холодную дизель

всем привет! у меня nissan primera p11 2.0 турбодизель.
плавают обороты от 300 — 1000. на холодную при прогреве очень дымит и дергается движок(весь двор в сизом дыме,запах не догоревшей солярки) угол впрыска выставлен на 0.8, ремни ГРМ и ТНВД менял недавно.
диагностика показала что грешит 2-ая форсунка! на днях буду её менять(пока еще не привезли) и еще реле блока управления двигателем(но сказали что это фигня)

в чем еще могут быть проблемы?! помогите пожалуйста. а то скоро мне во дворе ночью по голове кирпичом дадут.

Последний раз редактировалось Linkln; 16.01.2012 в 16:43 .

17.01.2012, 13:16 #2
ОльгаДождь

диагностика показала что грешит 2-ая форсунка! на днях буду её менять(пока еще не привезли) и еще реле блока управления двигателем(но сказали что это фигня)

Как может «грешить» вторая форсунка. она ж обычная механическая, а вот первая с датчиком, она может мозг компосировать. У меня именно такие симптомы, как у Вас и были при неработающем датчике подъема иглы (на первой форсе). Замена излечила, теперь не дымит, не трясется и не глохнет, на холостых работает ровно. Про реле ничего не скажу, так как не сталкивалась.

троит дизель на холодную. что может быть?

17.01.2012, 13:43 #3

Linkln,
Ольга правильно говорит,симптомы похожие.Ещё может быть датчик положения к/вала.

17.01.2012, 23:45 #4
Автор темы

сегодня диагностика в другом месте как раз показала, что датчик подъема иглы!(друг съездил сегодня)

и что?! поменяв эту 1-ю форсунку все нормализуется?!

вообщем вот ошибки!

датчик хода иглы;
реле блока управления двигателем;
и вторая форсунка (было написано вот так — F/2)

СПАСИБО Вас за отклик! я сейчас в Питере, но как поеду домой сразу её закажу(правда она не из дешевых 10.000 р.)

Как может «грешить» вторая форсунка. она ж обычная механическая, а вот первая с датчиком, она может мозг компосировать. У меня именно такие симптомы, как у Вас и были при неработающем датчике подъема иглы (на первой форсе). Замена излечила, теперь не дымит, не трясется и не глохнет, на холостых работает ровно. Про реле ничего не скажу, так как не сталкивалась.

А где Вы заказывали эту форсунку и по чем?!

Последний раз редактировалось Linkln; 17.01.2012 в 23:54 .

18.01.2012, 17:50 #5
ОльгаДождь
и что?! поменяв эту 1-ю форсунку все нормализуется?!
датчик хода иглы;
реле блока управления двигателем;
и вторая форсунка (было написано вот так — F/2)

Вторая форсунка может лить, я бы заменила,ко всему прочему, распылители всех форсунок. С реле можно попробовать ошибку скинуть ( после замены датчика подъема/хода иглы), если снова не выскочит, то и не трогать.

я сейчас в Питере, но как поеду домой сразу её закажу(правда она не из дешевых 10.000 р.)

Удачи! Я ее заказывала в течении полугода и все время отказ за отказом, так и не нашлось новой, купили б/у после долгих поисков (очень повезло). На наши машины ставились разные топливные системы (на мою до сентября 1996 года) на Вашей не такая редкостная, как моя, может и найдете по-быстрому.

Почему троит и дымит белым дымом Volkswagen Sharan

18.01.2012, 18:39 #6
Автор темы

Читайте также:  Курон Саньенг отзывы о дизеле

Удачи! Я ее заказывала в течении полугода и все время отказ за отказом, так и не нашлось новой, купили б/у после долгих поисков (очень повезло). На наши машины ставились разные топливные системы (на мою до сентября 1996 года) на Вашей не такая редкостная, как моя, может и найдете по-быстрому.

Спасибо Вам большое! купил новые форсунки(первую(10.000руб.) и вторую(2.500руб.)). после замены все стало нормально.

Последний раз редактировалось Linkln; 12.03.2012 в 20:10 .

17.03.2012, 19:59 #7
ОльгаДождь

Спасибо Вам большое! купил новые форсунки(первую(10.000руб.) и вторую(2.500руб.)). после замены все стало нормально.

А у меня сегодня вдруг снова датчик «полетел». прям, фигня какая-то. как и, главное, почему его ломает (там такие усики в форсунку на иглу от самого датчика идут). причем случилось после неудачной замены топливного фильтра, хотя пока не представляю, как это могло повлиять, но и в такие совпадения с трудом верится. Где снова искать форсунку даже и не представляю, так как эта с трудом отыскалась

17.03.2012, 22:22 #8

ОльгаДождь,
а чего может быть неудачного при замене топл.фильтра)

18.03.2012, 02:35 #9
Автор темы

Smile

А у меня сегодня вдруг снова датчик «полетел». прям, фигня какая-то. как и, главное, почему его ломает (там такие усики в форсунку на иглу от самого датчика идут). причем случилось после неудачной замены топливного фильтра, хотя пока не представляю, как это могло повлиять, но и в такие совпадения с трудом верится. Где снова искать форсунку даже и не представляю, так как эта с трудом отыскалась

не нужно отчаиваться. для этого и создаем определенные темы для решения проблем.

вот держи интересный сайт разбора авто. там есть абсолютно все: euroauto.ru (админы,я предложил сайт не в рекламных целях)

20.03.2012, 17:52 #10
ОльгаДождь
не нужно отчаиваться.

Спасибо! С Евроавто знакома, но и у них нет нужного

———- Сообщение добавлено в 16:52 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:28 ———-

а чего может быть неудачного при замене топл.фильтра)

Не знаю Но дело было так- заехала к электрику на ремонт моторчика омывателя (просто клемма отвалилась), заодно сделали очередную комп.диагностику- ошибок нет, все отлично. Выезжаю из электробокса, заезжаю на замену масла и всех фильтров (топливный, воздушный, масляный). после выехать уже не могу, машина не заводится вааще никак. Завоздушилась система.

Ладно, прокачали таки, кое-как завелась, но дергается и глохнет, чек выскочил. Снова на диагностику- и «радостная» ошибка- неверный сигнал датчика подъема иглы. Сняли форсунку, достали датчик- отломаны «усики». Как это связано с заменой фильтра не знаю, но и в совпадения такие не верится мне однозначно.

Самое противное, что такая поломка уже была и искалась нужная форсунка долго и тщетно, так как оченно она редкая. На разборках ее нет, новую тоже не заказать (пробовала, но раз за разом отказ). И вот снова. Я сама работаю с запчастями и знаю, что шансов отыскать мою форсунку практически нет. На машинах с конца 96-ого года ставились уже другие форсы и датчики соответственно тоже, вот и получается, что такие, как у меня ставились всего несколько месяцев с начала выпуска модели.

Источник: www.primera-club.ru

AAZ троит на холодную. Белый дым

Если машина постояла, например ночью, то при запуске ее колбасит не хило+ валит белый дым(скорее всего не прогорает до конца солярка)! Стоим ждем пока прогреется минут 3-5 потом только начинаем движение. Дело в том что после покупки авто(11 000км назад) был произведен кап ремонт движка и заменены распылители на форсунки( к сожалению сблатовали на распылители китайские ,а не монарх).
Возможные варианты неисправности :
1) ТНВД проверять только на стенде. Страшно
2)Форсунки. первая мысль была именно в эту сторону тк установили не очень качественный стафф. НО дело то в том что потом на холостых на горячую двигатель работает ровно.Так что скорее всего дело не в этом.
3) На ААЗ бывает проблема с шестерней коленвала и ее шпонкой, то есть смещается зажигание и получаем данную проблему. НО опять таки маловероятный вариант ввиду той же причины как и при неисправности форсунок.

Читайте также:  Дизельный кайен давление масла

За что взяться ,люди добрые, растолкуйте помаленьку пожалуйста!

popov2

профи

начиннай с п.3
проверить зажигание для начала.
ремонт МКПП.тел.-(Viber ) +375 296343980. Володя.

Sergeygamer

Участник

Может компрессия виновата,получается в некоторых цилиндрах не воспламеняется топливо.

fill-grodno

Завсегдатай

а что когда прогревается метки на колене возвращаются в заводские настройки? При чем тут пункт 3, думаю проблема со свечами и углом впрыска

AcidVag

Завсегдатай

Мне человек вроде бы как знающий, сказал что скорее всего компрессия. Но с чего вдруг двигателю 11 тысяч. Ед что не делали это голову, поменяли гидрик один и в принципе все.

Alexei

Мастер советчик

AcidVag написал(а):

Мне человек вроде бы как знающий, сказал что скорее всего компрессия. Но с чего вдруг двигателю 11 тысяч. Ед что не делали это голову, поменяли гидрик один и в принципе все.

Привет,
Раз колбасит и белый дым — значит:
— проверяй угол впрыска, скорее всего ушел (такое бывает, если плохо затянули крепление после настройки);
— проверяй свечи накала, если одна или несколько не накаляются как надо, то и воспламенение не будет или будет с пропусками. Раз на горячую работает нормально, то с компрессией всё в порядке. (Компрессия проверяется просто: на полностью прогретом двигателе, глушим машину и заводим снова. Если с компрессией всё хорошо машина заведется без проблем, если плохо — будешь долго крутить стартер пока заведется).
— может быть хреновая солярка (не соответствует заявленной «-«вой температуре, загустевает)
Удачи.

Источник: vwts.ru

Дымит и троит на холодную дизель

Текущее время: 19.07.23, 13:08

Т5 AXD ДЫМИТ и троит НА ХОЛОДНУЮ

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь — он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой . Двигатель дымит и троит на холодную, с утра заводишь дымит и троит пока чуть не прогрееться ето от 2 до 5 мин, потом дым пропадает и пока горячий можно заводить все в порядке дыма нет. как тока постоит более 2 часов и остынит полностью дым опять появляеться. Масло в норме, тосол в норме ничего не уходит.

Сделал диагностику » пропуски воспламенения в 1 цилиндре». Общался с официалами говорят скореи-всего насос форсунка типа потом проси-ться, но как -то не уверенно. Я грешу на свечу.
И самое главное на прогретом движке никаких проблем едет нормально не тупит, не провалов все в порядке, заправляюсь в одном месте постоянно.
Кто нибуть сталкивался с такой проблемой?

Туляк » 23.07.14, 12:12

свечи когда меняли?
скорее всего ни разу
будете скидывать бампер, рекомендую сразу обслужить весь дрыгатель, чтобы регулярно не платить за съем бампера

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
насос-форсунка если льет, то расход на холостых будет повышен по борткомпьютеру и он будет плавать. сейчас точно не помню сколько должно быть.

Ты не знаешь, чего можешь достичь, пока не попробуешь этого.
+семь 926 двадвадванольноль 26
Андрей
Был Т4 ABL, катал 73-433 тысячи, пробег не скручен

Дмитрии » 23.07.14, 17:25

расход нормальныи как и полет, купил том году с пробегом150т, ща 180т пока свечи не менял и что озночает обслужить весь двиготель по подробнее пожалуиста

Туляк » 24.07.14, 01:13

Что у нас по списку в этом двигле:
замена муфт
гидрики не знаю пора менять или нет — если не усмотреть, потом распредвал под замену
генератор можно сразу обслужить, пока разобрано все (ревизия щеток, подшипников)
замена уплотнительных колечек форсунок (если не менять, то голова доходит до 300-400 тык)
замена свечей. при их замене (если мне не изменяет память) надо снимать выхлопной коллектор и разбирать морду.
помпу меняли или родная ходит? дренаж помпы надо проверить, прочистить
это так навскидку вспомнил.
вообще мотор нежный, требует своевременного обслуживания. Если ездить, пока не встанет, потом денег сожрет немерянно
зато резвый и экономичный
для справки viewtopic.php?f=66http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1280772″ target=»_blank»]vw-bus-club.ru[/mask_link]

Рейтинг
Загрузка ...