Дизельный двигатель 2 с где помпа

короче,ЕСЛИ у вас ломается втулка направляющего,ни чего сдесь страшного,просто берёте ноги в руки и бежите к атомагазину,там конечно её покупаете и всё у вас налаживается в жизни. ВСЕМ СПАСИБО. ДЕД ПРУВЕТТТТ.

Спасибо 🙂 Рад что Вам понравилось. 🙂 Периодические геморрои с помпой подзадолбали,

Вовчик привет!парням респект,а тебе огромное спасибо что не даешь утонуть в растворительных буднях)лайчеллл ллллллллллллллллло

А на сайте luzar пишут, что 2завода: россия и луганск (может инфа устарела). на четырке менял заводскую, в наличии в ближайших магазинах не было тза и пришлось взять лузаровскую. претензий за пробег 13 не было. не помню, что на коробке было написано, но китайскую из принципа бы не взял)

А почему новую не прогрел и не показал, как она клинит?

Сергей, привет. Проблема такая! Обратка отопителя печки холодная, и обратка радиатора охлаждения тоже, (нижний патрубок), пробку воздушную выгонял, изменений не произошло, проблема в термостате?

Охлаждающая жидкость на холодном двигателе циркулирует через бачок или нет? Мне приятель сказал и без помпы на тойота полно чего сломалось,

«ГТ» Тойотовский ДВС 2С, 2С-Т — замена помпы/маслянного насоса!

Помпа менялась. Это не заводская помпа.

Можно ли вращать распредвалы без ремня выставив метку на коленвале… Геморрои с помпой совсем достали,

Какое масло льёте в двс?
У моего другана с помпой на таун эйсе до сих пор все норм, спасибо! Автор молодец.
Слесарев Вернигора
Он через верх снимается)Валера.

Желательно в деталях по помпе порекомендовал бы 😉 Ребята, вы о пневмоинструменте слышали?

Спасибо за обзор, многое не знал, а причин оказывается много, теперь я буду знать и в случае поломки, можно будет нейтрализовать ее, спасибо вам огромное!

Не частые трудности с помпой это еще что Ж)) Какой номер детали раздатка Ford Explorer?
4-х тактное реле)
наоборот надо ставить там не правильно поэтому оно долго греется.А такто оно за 20 минут

Спасибо за отличное и познавательное видео — сам в ближайшее время планирую менять фильтр. Была только теоретическая подготовка, теперь есть и практическая. Вам удачи. Мне приятель сказал и без помпы на таун айсе полно чего навернулось…

А как ролик натяжителя грм ведёт себя дальше, остается на месте или стрелка перемещается? Я уже третий ролик пробую менять такая же беда, расслабляется натяжитель

зачем ты суппорт разобрал по кусками его целиком можно снять а гранату откручиваем с самого начала пока колесо стоит

У моего приятеля на toyota и без помпы много чего сломалось >) Здравствуйте мерс 124 200обьем без кандера поставил дополнительный насос грел хорошо два дня ездил потом начел водительский стороны тепло спазажирский стороны начил дуть холодно когда едишь вчем проблема стоишь тепло дует

ахиреть какие МУТНЫЕ фары.
Петриковский Нурдаулет
Цунами двс прибило к берегу! Лайк.
Так то резинки в тормозухе разбухают.

Когда себе менял тоже думал что новые меньше

Я так понял это болезнь этого двигателя прокладка головки. У меня также про горела прокладка в этом месте на 200000. К 200000 надо менять прокладку. О помпе и так куча информации в интернете >)

Источник: officially-official.ru

Замена помпы на двигателе r2 мазда бонго

У меня на октавии А5 1,8 TSI появились вибрации при скорости свыше 100 км На двигателе чек не загорается, в сервисе говорят естественный износ, компьютерная диагностика ничего не показала, расход топлива не увеличился. Может быть проблема в коленвале, шрус или подшипниках? Посоветуйте где можно найти нормальную диагностику в Москве? Подробнее об этом снял ролик, дополню его очередным роликом, тогда, когда данную проблему удастся решить.

I need to change my Walter pump and thermostat how do I know I have lined up the cam pulley and would.it move on its own

Читайте также:  Передачи тепловоза схема передачи энергии дизеля

Привет, мужики. Снимите видео про стук в задней части маркообоазных. Не могу определить источник стука, все сайленты, рычаги проверил, не люфтит, а чашку сразу поменял.

Это можно так только на девятках . потому что клапана не гнет при обрыве, я бы посмотрел как он бы не менял ремень с помпой на 1,5 десятых моторах шеснорях и 126 приора, уже бы по два раза клапана бы загнул.

Are these codes from a univeral OBD reader? According to google P0200 is Injector Circuit Malfunction P0380 is a glow plug fault There could be a load of reasons for these, I would advise joining 406oc and describing the problem you are having. I am a member over there.

А как поставить задний шруз тайоты хайс в ступицу она до конца не лезит и на гайках резьбу срывает все перепробовал

Mazda R2 представляет собой классический четырехтактный форкамерный двигатель, объемом 2.2 литра, функционирующий на дизеле. Был создан специально для тяжелых автомобилей. Отличается надежностью и высоким эксплуатационным периодом.

ДВС R2

Особенности конструкции

Атмосферный силовой агрегат R2 разработан в середине восьмидесятых годов прошлого столетия для грузовых авто.

Опель вектра где находится помпа

2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

3. Снимите зубчатый ремень и задний кожух зубчатого ремня.

4. Отвинтите три болта крепления и снимите водяной насос. Снимите уплотнительное кольцо с водяного насоса.

Установка

1. Проверьте, что сопрягаемые поверхности водяного насоса и блока цилиндров чистые и сухие. Нанесите тонкий слой герметика на сопрягаемую поверхность блока цилиндров.

2. Установите новое уплотнительное кольцо на водяной насос и установите насос в блок цилиндров. На двигателях SOCH проверьте, что выступы на насосе и блоке цилиндров совмещены. На двигателях DOCH совместите край выступа насоса с меткой на блоке цилиндров (указана стрелкой).

3. Установите болты крепления водяного насоса и затяните их требуемым моментом.

4. Установите задний кожух зубчатого ремня и зубчатый ремень.

5. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

6. Подсоедините аккумулятор.

Бензиновые двигатели doch 1,8 и 2,0 л

Снятие

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

3. Снимите зубчатый ремень и механизм натяжения.

4. Отвинтите три болта крепления и снимите насос. Снимите уплотнительное кольцо с насоса.

Установка

1. Проверьте, что сопрягаемые поверхности насоса и блока цилиндров чистые и сухие и нанесите тонкий слой смазочного материала на основе силикона на сопрягаемую поверхность блока цилиндров.

2. Установите новое уплотнительное кольцо на насос и установите насос в блок цилиндров. Проверьте, что выступы на насосе и блоке цилиндров совмещены.

3. Установите болты крепления насоса и затяните их требуемым моментом.

4. Установите задний кожух зубчатого ремня и зубчатый ремень.

5. Подсоедините аккумулятор.

6. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Дизельный двигатель 1,7 л

Снятие

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

3. Снимите вспомогательный приводной ремень.

4. Зафиксируйте шкив водяного насоса от проворачивания, отвинтите гайки крепления и снимите шкив с фланца насоса.

5. Отвинтите болты крепления насоса и снимите насос с блока цилиндров. Снимите прокладку.

Установка

1. Проверьте, что сопрягаемые поверхности насоса и блока цилиндров чистые и сухие.

2. Установите насос на блок цилиндров вместе с новой прокладкой и закрепите болтами.

3. Установите шкив водяного насоса.

4. Установите и отрегулируйте натяжение вспомогательного приводного ремня.

5. Подсоедините аккумулятор.

6. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Дизельный двигатель 2,0 л

Снятие

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

3. Снимите вспомогательный приводной ремень.

4. Снимите кожух воздушного фильтра.

5. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.

6. Снимите нижний брызговик двигателя.

7. Отвинтите гайку от верхней части правой подвески силового агрегата.

8. Используя домкрат, приподнимите двигатель для того, чтобы освободить место для снятия водяного насоса.

9. Зафиксируйте шкив водяного насоса от проворачивания и отвинтите болты крепления шкива. Снимите шкив с насоса.

10. Отвинтите три болта крепления водяного насоса.

11. Снимите водяной насос с блока цилиндров двигателя.

12. Снимите уплотнительное кольцо с насоса.

Читайте также:  Дизельный Пассат расход топлива

Установка

1. Проверьте, что сопрягаемые поверхности насоса и блока цилиндров чистые и сухие, и нанесите тонкий слой смазочного материала на основе силикона к сопрягаемой поверхности блока цилиндров.

2. Установите новое уплотнительное кольцо на водяной насос.

3. Установите насос в блок цилиндров и закрепите болтами.

4. Установите шкив водяного насоса.

5. Опустите двигатель и завинтите гайку крепления правой подвески силового агрегата.

6. Установите брызговик и опустите автомобиль.

7. Установите кожух воздушного фильтра.

8. Установите и отрегулируйте натяжение вспомогательного приводного ремня.

9. Подсоедините аккумулятор.

10. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Водяной насос — снятие и установка

Бензиновые двигатели 1,6 л

Снятие

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

3. Снимите зубчатый ремень и задний кожух зубчатого ремня.

4. Отвинтите три болта крепления и снимите водяной насос. Снимите уплотнительное кольцо с водяного насоса.

Установка

1. Проверьте, что сопрягаемые поверхности водяного насоса и блока цилиндров чистые и сухие. Нанесите тонкий слой герметика на сопрягаемую поверхность блока цилиндров.

2. Установите новое уплотнительное кольцо на водяной насос и установите насос в блок цилиндров. На двигателях SOCH проверьте, что выступы на насосе и блоке цилиндров совмещены. На двигателях DOCH совместите край выступа насоса с меткой на блоке цилиндров (указана стрелкой).

3. Установите болты крепления водяного насоса и затяните их требуемым моментом.

4. Установите задний кожух зубчатого ремня и зубчатый ремень.

5. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

6. Подсоедините аккумулятор.

Бензиновые двигатели doch 1,8 и 2,0 л

Снятие

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

3. Снимите зубчатый ремень и механизм натяжения.

4. Отвинтите три болта крепления и снимите насос. Снимите уплотнительное кольцо с насоса.

Установка

1. Проверьте, что сопрягаемые поверхности насоса и блока цилиндров чистые и сухие и нанесите тонкий слой смазочного материала на основе силикона на сопрягаемую поверхность блока цилиндров.

2. Установите новое уплотнительное кольцо на насос и установите насос в блок цилиндров. Проверьте, что выступы на насосе и блоке цилиндров совмещены.

3. Установите болты крепления насоса и затяните их требуемым моментом.

4. Установите задний кожух зубчатого ремня и зубчатый ремень.

5. Подсоедините аккумулятор.

6. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Дизельный двигатель 1,7 л

Снятие

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

3. Снимите вспомогательный приводной ремень.

4. Зафиксируйте шкив водяного насоса от проворачивания, отвинтите гайки крепления и снимите шкив с фланца насоса.

5. Отвинтите болты крепления насоса и снимите насос с блока цилиндров. Снимите прокладку.

Установка

1. Проверьте, что сопрягаемые поверхности насоса и блока цилиндров чистые и сухие.

2. Установите насос на блок цилиндров вместе с новой прокладкой и закрепите болтами.

3. Установите шкив водяного насоса.

4. Установите и отрегулируйте натяжение вспомогательного приводного ремня.

5. Подсоедините аккумулятор.

6. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Дизельный двигатель 2,0 л

Снятие

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

3. Снимите вспомогательный приводной ремень.

4. Снимите кожух воздушного фильтра.

5. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.

6. Снимите нижний брызговик двигателя.

7. Отвинтите гайку от верхней части правой подвески силового агрегата.

8. Используя домкрат, приподнимите двигатель для того, чтобы освободить место для снятия водяного насоса.

9. Зафиксируйте шкив водяного насоса от проворачивания и отвинтите болты крепления шкива. Снимите шкив с насоса.

10. Отвинтите три болта крепления водяного насоса.

11. Снимите водяной насос с блока цилиндров двигателя.

12. Снимите уплотнительное кольцо с насоса.

Установка

1. Проверьте, что сопрягаемые поверхности насоса и блока цилиндров чистые и сухие, и нанесите тонкий слой смазочного материала на основе силикона к сопрягаемой поверхности блока цилиндров.

2. Установите новое уплотнительное кольцо на водяной насос.

3. Установите насос в блок цилиндров и закрепите болтами.

4. Установите шкив водяного насоса.

5. Опустите двигатель и завинтите гайку крепления правой подвески силового агрегата.

6. Установите брызговик и опустите автомобиль.

7. Установите кожух воздушного фильтра.

8. Установите и отрегулируйте натяжение вспомогательного приводного ремня.

9. Подсоедините аккумулятор.

Читайте также:  Описание систем судового дизеля

10. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Замена помпы. — logbook Opel Vectra C z18xer л.с. on DRIVE2

Замена водяного насоса и Ремня ГРМ


Еще раз следует удостовериться в том, что шкивы коленвала и распредвала не сместились друг относительно друга. Если что не понятно, пишите. Даже при отсутствии внешних признаков износа окончательное заключение о состоянии водяного насоса можно сделать только после его снятия и более подробного изучения, – часто лопасти с обратной стороны ротора сильно замена помпы опель вектра в в результате коррозии, что приводит к существенном снижению производительности насоса.

Проверка состояния и замена водяного насоса. Руководства → Opel → Vectra B (Опель Вектра). 2….

Льем его в расширительный бачек, пока он не наполниться полностью. В то же время, если сильно послабить ремень, то он может провернуться. Специально для двигателя Z32SE Замечание:

Перед установкой шкива водяного насоса смажьте болты его крепления фиксирующим компаундом. Opel Vectra A г.

Выход из строя водяного насоса способен повлечь за собой самые серьезные последствия, вплоть до полного заклинивания двигателя в результате перегрева.

Существует два способа проверки исправности функционирования водяного насоса без снятия его с двигателя. Дефектный насос подлежит замене.

Первый – наиболее простой: При исправно функционирующем водяном насосе внутри шланга должны отчетливо различаться пульсации жидкости. Старайтесь не прикасаться лопастям крыльчаток вентиляторов системы охлаждения!

В случае выхода из строя сальника из отверстия начинает сочиться охлаждающая жидкость. Приготовьте карманный фонарик и маленькое зеркальце, – отверстие расположено снизу на корпусе насоса. Наличие вокруг отверстия отложений коричневатого цвета свидетельствует о неисправности сальника, – легкое обесцвечивание поверхности кольцо светло-серого цвета не должно вызывать беспокойства.

При выходе из строя подшипников вала насоса во время работы двигателя в его передней части может возникать воющий звук, который не следует путать со свистом, издаваемым приводным ремнем при ослаблении усилия его натяжения. На двигателях SOHC износ подшипника может быть выявлен по наличию люфта при покачивании шкива насоса не забудьте прежде выключить двигатель и скинуть со шкива ремень. На двигателях DOHC следует ослабить главную газораспределительную цепь и снять специальную крышку доступа к насосу, – отверстие доступа предусмотрено в передней крышке привода ГРМ.

Износ подшипника определяется по наличию люфта вала при покачивании приводной звездочки насоса 5. Даже при отсутствии внешних признаков износа окончательное заключение о состоянии водяного насоса можно сделать только после его снятия и более подробного изучения, – часто лопасти с обратной стороны ротора сильно разрушаются в результате коррозии, что приводит к существенном снижению производительности насоса.

Отсоедините отрицательный провод от батареи. Сильно ремень натягивать не стоит, это может привести к преждевременному выходу его из строя.

В то же время, если сильно послабить ремень, то он может провернуться.

Нужно искать “золотую” средину. Когда определились с натяжкой ремня, можно зажать болты. Еще раз следует удостовериться в том, что шкивы коленвала и распредвала не сместились друг относительно друга.

Замена ремня ГРМ opel vectra b дв x18xe

Метки должны стоять на прежних местах. Теперь все готово чтоб заливать антифриз.

Льем его в расширительный бачек, пока он не наполниться полностью. После этого руками переодически сжимаем и расжимаем патрубки, которые идут к радиатору.

Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.

Тщательно очистите сопрягаемые поверхности блока цилиндров и насоса, слегка смажьте сопрягаемую поверхность на блоке цилиндров и уплотнительное кольцо корпуса насоса силиконовой смазкой например, OPEL 19 белого цвета. Уплотнительное кольцо должно заменяться в обязательном порядке см. При установке обратите внимание, чтобы прилив масляного насоса вошел в паз водяного 8.

Особенности двигателя Z19DT 7. На данных двигателях для снятия водяного насоса необходимо дополнительно снять зубчатое колесо и датчик распределительного вала. Особенности двигателя Z19DTH 8.

Выверните болты крепления и извлеките водяной насос см. При установке затяните новые крепежные болты с усилием 25 Нм.

Привод водяного насоса на данных двигателях осуществляется посредством мультиреберного ремня.

  • Свежие записи
  • Как почистить датчик холостого хода Шевроле Лачетти: пошаговая инструкция
  • Где находится датчик температуры двигателя в Chevrolet Cobalt?
  • Датчик уровня топлива Opel Vectra: принцип работы и особенности
  • Датчик случайных чисел в Pascal: что это такое?
  • Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: причины и последствия

Источник: akxanyiskoe.ru

Рейтинг
Загрузка ...