Дизель не набирает обороты под нагрузкой

TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин

Сообщение Александр Суслов » 21 мар 2018, 07:18

Столкнулись с проблемой на Крафтере 2008 года 2,5 TDI рядный пятицилиндровый с системой Комонреил автобус.
Проблема заключается в следующем:
Двигатель заводиться с полоборота в статическом состоянии набирает хорошо обороты, пропусков не наблюдается.
Но на подъеме в горку тяги нету. Сначала начинал дергать от 1800-2000 об/мин. Набирает очень тяжело обороты от 2 до 3 тысяч после с горем пополам начинает ехать.
Месяц уже разбираемся возим на диагностику.
Вот какие данные имеются:
температура перед и после сажевого фильтра -276 градусов на обоих показывает (машина вроде шитая поэтому думаем они в обходе стоят)
форсунка 2-го цилинда +2,99 в не зависимости от режима (отдельно возил форсунки на диагностику все в пределах говорили)

4d56 не тянет причина проста


компрессия во 2-м цилиндре 21 в остальных 24 (думаю форсунка 2-го по этому так и работает компенсируя компрессию)
на холодную стук в моторе при прогреве стук уходит (предположительно стучит форсунка 2-го цилиндра)
при повышении оборотов заслонка в турбине при сбрасывании газа открывается, а не закрывается (показания турбины в пределах)
неправильный сигнал с блока ABS — при запуске ошибка отсутствует сигнал по CAN шине блока ABS
пробег на одометре 999999
в ходе наших работ дерганье уменьшились но тяги также нет.

Читали и изучали множество форумов мнений и предположений множество.
Поменяли много чего из расходников все фильтра, масло, все прочистили.

Подскажи пожалуйста кто может в чем может быть причина? Может ли компрессия во 2-ом цилиндре так влиять на мощностные показатели (машина пустая ели ели поднимается в горку при скорости около 30-40 км/ч)? Могут ли показания ABS и показания на одометре в виде 999999 блокировать подачу топлива?

Источник: www.ab-engine.com

STAREXCLUB.RU

проблема с D4BH: не развивает полной мощности

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)
Сообщений: 22 • Страница 1 из 1

проблема с D4BH: не развивает полной мощности

Сообщение: №1 andruvalent » 24 фев 2011, 00:20

проблема с двигателем D4BH не развивает полной мощности. Заводится с пол оборота на холостых оборотах работает отлично, при нажатии на педаль газа обороты поднимаются до 2000-2300 не выше и потом начинаются кратковременные провалы и сброс оборотов до 1600

Читайте также:  Ховер н5 дизель заводится и глохнет причина

Re: проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №2 Kent » 24 фев 2011, 08:22

Если отталкиваться от простого, то сеточка ТНВД,топливный фильтр,возд. фильтр,проверка герметичности топливной,проверка впускного тракта,в том числе клапан ЕГР и сброса изб. дав-я турбины.Очистка,осмотр эл. соединений(разъёмов)Всё это делается минут за 30-40.Как вариант-низкое качество соляры.Далее диагностика сканером,опрессовка форсунок.Гайки форсунок не тянул случаем?(например завальцованы дырки на алюминевых колечках обратки)А так слишком мало информации,чтобы более предметно подумать)))

Opel Zafira B дизель не развивает обороты. Или как не нужно менять фильтра.

Re: проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №3 andruvalent » 24 фев 2011, 10:35

В двигатель не влезал, проблема появилась после смены топливного фильтра, до смены фильтра появлялась такая хрень но только в минусовую погоду (-20 и выше) но после того как машина разогреется все пропадало и ехала нормально. Где находится сеточка в ТНВД.

Re: проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №4 alexdoc » 24 фев 2011, 11:49

По ходу соляра левая.

Re: проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №5 andruvalent » 24 фев 2011, 12:04

салярка нормальная. когда случилась эта хрень загнал машину в теплый бокс оставил работающей проблема не пропала

Re: проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №6 Kent » 24 фев 2011, 14:17

О5 же,ты не описываешь проблему,а озвучиваешь лишь факт.Какой выхлоп,запах не сгорешей соляры присутствует?или белёсый «сладкий»?Уходит ли о.ж.?Когда мыл бак?Изменения в звуке работы ДВС и т.д.Если появилось после замены фильтра,то пробуй солярку в торпеду и на прямую в ТНВД.Бывает,что проблема в «лягушке».Про сеточку открой тему двигатель и почитай чистка сеточки,там все фото и порядок человек СПЕЦИАЛЬНО выложил!А не качественная соляра это не только ранняя кристализация парафина,а сама соляра не соответсвует никаким нормам(как вариант)

Re: проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №7 andruvalent » 24 фев 2011, 14:47

Когда нажимаеш на педаль газа при наборе оборотов в этот момент из глушителя валит едкий дым как бы не сгоревшей солярки, уровень ОЖ не рибывает и не убывает

Re: проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №8 andruvalent » 24 фев 2011, 14:53

бак промывал перед зимой примерно в конце сентября, звук работы двигателя нормальный без изменений, упали холостые обороты примерно на 2 сотые с 920 до 720 оборотов. если уж на «ВР» солярка плохая я тогда не знаю где и заправляться.

Re: проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №9 Kent » 24 фев 2011, 16:39

Не вижу пока других вариантов,как написал уже выше.Единственное,что приходит ещё на ум это,если есть катализатор,то может он частично забит.Я бы начал с возд. фильтра,впуск. тракт,потом сетка,лягушка и т.д.В общем от простого к сложному.Выхлоп на дизеле сам по себе едкий(улыбнуло),по этому дальнобои и выводят его выше крыши.У не полностью сгоревшей солярки,как правило,выхлоп чёрный(возможно с сажей)и запах специфический.На горячую пуск нормальный?А на качество солярки,иной раз влияет не стоько бренд заправки,а оператор.Случается,что не выдерживается положенная пауза в 40мин после слива с бензовоза,в итоге заливаешь в бак,всё что поднялось,перемешалось и не успело осесть во время слива(это уже из опыта))собственного)В общем действуй не спеша и удачи)

Re: проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №10 andruvalent » 24 фев 2011, 17:55

Проверил таким образом, посадил за руль водителя он завел двигатель, я ручной подкачкой на фильтре начинаю накачивать топливо, двигатель начинает работать ровнее, попросил водителя чтобы он нажал на педаль газа и посмотрел на сколько поднимутся обороты ( обороты поднялись до 4500) значит двигателю не хватает топлива, после чего прочистил сеточку на ТНВД как описано в теме, сеточка была забита грязными волокнами от фильтра. Короче говоря сейчас тянет лучше чем раньше даже лучше когда купил и теперь без проблем. Огромнейшее спасибо за совет. Одна голова хорошо но совет лучше!

Читайте также:  Мотоблок дизель кентавр 6л с

Re: проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №11 отец-герой » 07 мар 2011, 14:01

У меня тоже были проблемы по мощности,пробил катализатор, вывел картерные газы шлангом вниз и машина вздохнула полной грудью и побежала.

Re: проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №12 diman30ekb » 08 мар 2011, 18:17

раз менял фильтр и до этого все было путем-вывод у тебя брат один подсос воздуха на фильтре ищу воздух и все станет путем

  • Отправить письмо пользователю diman30ekb
  • YIM

Re: проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №13 Витёк » 11 мар 2011, 14:04

andruvalent писал(а): проблема с двигателем D4BH не развивает полной мощности. Заводится с пол оборота на холостых оборотах работает отлично, при нажатии на педаль газа обороты поднимаются до 2000-2300 не выше и потом начинаются кратковременные провалы и сброс оборотов до 1600

Не знаю, надолго ли? Но примерно такая же фигня на моем авто вылечилась после применения очистителя форсунок LIQUI MOLY-Diesel Spulung

Re: проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №14 Сергей121 » 30 июн 2012, 11:57

У меня Hyundai TERRACAN 2001года с двигателем D4BH 2.5L проблем с двигателем не было но последнее время при запуске долгое время стартер крутит коленчатый вал а запуска нету и чтобы запустить надо проеизвести 4-5 попыток но сегодня утром вообще не завелся. что делать? аккумулятор исправен. свечи исправны. недавно поменял топлевный фильтр. но причина была до замены фильтра.

Re: проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №15 psobol » 30 июн 2012, 16:29

Проверить компрессию,отрегулировать клапана,поставить пораньше угол впрыска.

Re: проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №16 витаха19 » 30 июн 2012, 17:40

Перед запуском прокачать солярку вручную.

Re: проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №17 Neposeda » 01 июл 2012, 20:09

Сергей121 писал(а): У меня Hyundai TERRACAN 2001года с двигателем D4BH 2.5L проблем с двигателем не было но последнее время при запуске долгое время стартер крутит коленчатый вал а запуска нету и чтобы запустить надо проеизвести 4-5 попыток но сегодня утром вообще не завелся. что делать? аккумулятор исправен. свечи исправны. недавно поменял топлевный фильтр. но причина была до замены фильтра.

по такой погоде свечи для запуска не требуются — люди на одной свече в -5 заводятся. Искать проблему почему не поджигает: впрыск, давление, форсунки, подсос воздуха (скорее всего).

Re: проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №18 marchello » 01 июл 2012, 20:23

1.Открути трубку подачи на форсунку(накачай вручную насос на топливном фильтре),прокрути стартером.Должно брызгать топливо.
2.Прозрачную трубку от фильтра до ТНВД.Проверка на воздух.
3.Сними шланг обратки С ТНВД,именно тот который в бак.Одень другой(с хомутом),другой конец в бутыль(5л).Заведи,пузырьки не должны быть.

Re: проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №19 NIMA » 04 июл 2012, 23:33

Ты не парся и просто поменяй топливный насос с подкачивующим механизмом. . Потому что у меня такая же фигня была.. А получилось потому это солярка на (-) густеет и где есть слабые места идёт подсос воздуха.. Механизм весь в сборе стоит 1500 максимум.. Меняй и у видешь разницу

Re: проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №20 NIMA » 04 июл 2012, 23:38

упс извеняюсь не насос а фильтр.

Re: проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №21 Serj » 04 июл 2012, 23:48

Прислушайся к совету Марчелла, потом поменяй фильтр и очень-очень вероятно, что «лягушку».

Читайте также:  Х5 или х6 дизель лучше

Re: проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №22 psobol » 05 июл 2012, 07:30

http://floomby.ru/s1/EYxBJ Стоит не дорого!

Источник: www.starexclub.ru

Двигатель не развивает полной мощности

у меня шаран 1996 гв 2л ADY неразвивает полные обороты на4500об/мин срабатывает отсечка ,и как-бы захлебывается при резком нажатии на педаль газа . чтоможет быть подскажите?

aboltus69
Vitos

Сообщение Vitos » 18 фев 2012, 16:39

Добрый день. Проблема такого рода Шаран 1.9TDI 2001г после многочасовой пробки выезжая надавил на газ 1. 2. передача вкл как обычно а потом жму а она ни едет , остановился заглушил снова завёл всё ок и теперь повторяется эта хрень подозревал соляра по теории датчик но комп не показывает . Что может быть подскажите . Спасибо заранее .

Vitos
Dragon265

Сообщение Dragon265 » 23 фев 2012, 07:41

Скорее всего у тебя проблема в регулирующем аппарате турбины, чистить его надо. Это проблема у многих проявляеться после нашего топлива. По диагностике ошибкаи должны быть или по недодуву турбины или по передуву. Остальную инфу смогу дать только после диагностики. Удачи.

Dragon265
skyshooter

Сообщение skyshooter » 11 мар 2012, 09:18

А свечи давно меняли?

skyshooter
Гость

Сообщение Гость » 16 авг 2012, 21:07

двигатель афн не развивает полной мощности

Гость
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 2000 Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition

Сообщение Power » 18 авг 2012, 00:40

aboltus69, первым делом прооверить ДХ в трамблере. До этого диагностика конечно, потом проверки.
Гость, хотя бы зарегистрируйся. Недолго.

Ни хрена не починил. Так и езжу.

Power

Сообщение Anatoliy » 19 авг 2012, 20:42

Привет всем подскажите пожалуста ДВС ASZ 130л/с до 2000 слабо набирает обороты,педаль газа ватная ,по диагностике ошибок нет подозреваю ремень ГРМ установле не правильно как с помощью vag-com проверить ? или ещё какие причины есть?

Источник: sharanovod.ru

Рейтинг
Загрузка ...