Что лучше q7 или gl дизель

Всем доброго дня! Хотел бы задать вопрос и услышать мнение тех, у кого есть или была возможность реально сравнить все три модели указанные в теме, ну или по крайней мере две из них.
У всех 3-х авто несколько разная философия, но все трое есть достойные представители своих марок. Все трое в ближайшее время пройдут рестайлинг, т.е. надеюсь избавятся от большинства детских болячек. Все три машины рассматриваю с 3.0 дизель.
Понятно дело что при прочих равных мерседес будет медленней конкурентов, но зато он имеет пакет off road pro , что лично для меня является большим плюсом.
Времени еще валом, как минимум год , пока склоняюсь к GL .

Сообщений 71
Адрес Москва
Регистрация 16.11.2011

Были у меня Х5 а потом BMW 730D, а до них МВ 320Е и МВ 180С,это настолько разные автомобили,я имею ввиду Бэхи и Мерсы-у них разная философия,разный стиль вождения,разный комфорт.В мерина когда садишься,то гнать ни куда не хочется,но при желании можно и притопить если что. В Х5,например,преобладает спортивный стиль вождения и в тех ситуациях.где на Х5 шел на обгон,то сейчас на GL 350 воздерживаюсь от этого.В Х5 ход пожезче,в GL мягче и комфортнее.В общем при покупке GL я отказался от Х5 в связи с тем,что авто необходимо более вальяжно-семейное.Хотя для супруги присмотрели Х1.

Audi Q7 3.0 TFSI и Mercedes GL350 BlueTEC 4Matic

__________________
Всегда говори всегда
Сообщений 356
Адрес Москва
Регистрация 27.05.2011

Я пересел с Q7
И эта можель уже прошла рестайлинг.
Теперь смена модели.
На АК писал некий отчет, если тезисно то МОИ личные впечатления после месяца эксплуатации:

Хочу тиснуть пару строк, сравнить эти машины.
Пока свежи воспоминания и впечатления.
Ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, это просто сугубо личные впечатления.
Итак:
Свою Q7 я купил в августе 2008 года. Как раз перед кризисом. Цена была 107 000$
Очень удачно попал на акцию с пакетами S-Line. Комплектация была достойной- телик-навигация-S-line внутренний и внешний и пр.
На январь 2012 года накатал 135000. Ну за это время машина глобально подвела один раз- сломалась трапеция. И случилось это именно в единственный дождливый день летом. Все остальное время автомобиль служил верой и правдой. Но все когда нибудь заканчивается.

Пробег уже большой и стал задумываться о смене автомобиля.
Конечно сразу поинтересовался новой Q7. Ответ убил- 2014 год. На рестайлинговую машину убила цена. 118 000$ (. )
Посмотрел в сторону нового ML (166). Ну тут тоже было все грустно. Нормальная комплектация ожидалась в июне. И цена получалась под 110 000$. РР как ломучее гавно смотреть не стал. Х5. Ну не смог себя заставить стать приверженцем этой марки.

Так мои стопы и привели меня к мерседесу. И т.к сейчас идет модель Grand Edition куда впихнуто все необходимое я долго не думал.
И вот я неделю катаюсь на GL350. Цена получилась 106 000$
А теперь хочется изложить плюсы и минусы. Находки и потери.

Впечатление об Audi Q7 2014 в сравнении с Mercedes GL и Range Rover | CarPoint


Итак первые впечатления.
GL.
ПЛЮСЫ:
Открывание и закрывание крышки багажника. Как с ключа так и из салона.
Свет фар. Это феерия. Светит изумительно.
Бачок омывателя с подогревом.
Высокая посадка.
Отличная шумоизоляция.
Хорошая навигация.
Огромный багажник.
Тормоза. Да, GL тормозит в отличии от Q
Есть всякие блокировки
То чего не хватает.
Багажник не опускается для загрузки.
Сиденья- да, двухцветная кожа красива, но как я тоскую по удобным ковшикам из алькантары.
Музыка. Шлак редкий. Подключив ipod и выкрутив громкость на полную услышал некую хриплую какофонию.
Нет догрева. Вообще. На холостых греется довольно долго. В Q стояла вебаста, которую можно было активировать таймерами, прицепить телестарт. У GL этой опции нет вовсе.
Межсервисный пробег 10000.
Крохотные боковые зеркала.
Тяжело привыкать после работы MMI к алгоритму управления.
Ну вот как то так, тезисно.
В общем если бы сейчас стоял выбор: новая модель Q7 или новая модель GL, вероятно пересел бы обратно на Q.
Я пока накатал 600 км. Посему не могу сравнить ходовые качества в полном объеме.
Надеюсь скоро что то еще получится дополнить.
И да, после «Севера», РОЛЬФ-овская «Звезда столицы» убила напрочь.

Читайте также:  Туарег дизель обзор от лисы

Крайне поганое впечатление от отдела продаж и отдела допов. Я жалею что все таки проявил малодушие у купил машину там. Дело вовсе не в деньгах. Условия давали одинаковые и ЗС и Мерс.-Центр.
В общем это уже вопрос второй

Источник: www.benzclub.ru

Audi Q7 TDI против Mercedes GL 350

  • И вот снова я на тесте новой Ауди Q7, но на этот раз с дизельным сердцем в 249 л.с и 600 нМ момента. Параметры мотора очень сходны по характеристикам с дизельным двигателем Мередеса GL, где те же 249 лошадей (256 на стенде) и 620 нМ момента.

    Интересно понять и оценить Ауди было мне именно после продолжительной езды на Мерсе, т.к. до этого ТЕСТИРОВАЛ машину после Патрола.

    Машина на тест-драйве практически в максимальной комплектации с опцией отделки кожей панели приборов, с интересным рыже-черным интерьером алькантары и кожи с комфортными передними сиденьями, имеющими множество регулировок по всем параметрам. Одноконтурная пневма, адаптивный светодиодный свет и прочее.

    (На фото Ауди поднята в максималку (менеджеры салона специально так Кушку поднимают и оставляют везде для нормального вида), Мерс в стандарте)

    Но главное, тестовая машина была на 19-х колесах. И от этого, наконец-то, Ауди мне показалась довольно мягкой при наших убитых дорогах.

    Машины очень похожи и по поведению на дороге, и по повадкам, и по динамике, расходу солярки, но Ауди, на мой взгляд, имеет 7 минусов, и 7 плюсов по сравнению с GL-м.

    1. Больший диапазон регулировок комфортных сидений. Более качественная и влитая посадка.

    2. Больше места в Ауди над головой, но тут оговорюсь, что тестовая Кушка была без люка.

    3. Салон немного шире и визуально больше пространства внутри.

    4. Если салон Ауди — современное техно, то Мерса — уютная классика. Кому что ближе.

    5. Разгоняется Ауди до сотни, если верить данным производителя, за 6,3 секунды, что на 0,9 секунды лучше Мерса.

    6. Нет мочевины, если для кого-то это плюс.

    7. Дизель у Ауди мне показался еще более тихим, чем у Мерса.

    1. Штатно клиренс Ауди не самый высокий — 19 сантиметров против 22 см у Мерса.

    В максимальном положении машина поднимается очень мало, до 23,5 сантиметров против 30 у Мерса.

    По нашим дорогам при такой длинной базе, соизмеримой с Мерсом, этого недостаточно.

    Ну а приседание в спорт-режиме до 14,5 см мне лично непонятно даже у седанов…

    2. Турбо-яма при старте или резком наборе скорости. Она есть, длиннее Мерседесовской и чувствуется, напрягая.

    Намного меньше при переводе машины в спорт-режим, где становится уже некритична.

    3. Очень неудобные задние сиденья, аналог табуретки при шикарнейших передних… Непонятно.

    4. Слишком маленькое зеркало заднего вида с сильным искажением.

    5. Оптический обман внешнего вида. При огромных размерах, машина кажется большим универсалом.

    Современный тренд ауди? Да, но мы любим более брутальные машины в России.

    6. Сложно активируется функция HOLD — кнопкой, а не педалью тормоза, что менее удобно. Нет функции обогрева салона остаточным теплом двигателя при выключенном моторе, что очень удобно, но это мелочи и не критично, конечно.

    7. Неудобный руль треугольной формы в обхвате. Не люблю такие. Тактильно удобней рулить обыкновенным круглым. В спорт режиме руль аморфный и не меняется как у Мерса по чувствительности, не понравилось. Ну и бак в 70 литров ни о чем.

    Читайте также:  Расход дизеля на daf

    Юрий Ветров сравнил Audi Q7, BMW X5, Mercedes GL 400 и Volvo XC90

    Юрий Ветров сравнил Audi Q7, BMW X5, Mercedes GL 400 и Volvo XC90

    Юрий Ветров

    Фото: Степан Шумахер

    Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Роман Черный | Ярослав Цыпленков

    До осенней чехарды с ценами каждый из этой четверки стоил от пяти до пяти с половиной миллионов рублей. Все они потенциально семиместны, у всех — бензиновые двигатели мощностью от 306 до 333 лошадиных сил. А главная интрига такова: смогут ли новейшие Audi Q7 3.0 TFSI (333 л.с.) и Volvo XC90 T6 (320 л.с.) превзойти старожилов полноразмерно-кроссоверного сегмента, в роли которых выступят проверенные BMW X5 xDrive35i (306 л.с.) и Mercedes-Benz GL 400 (333 л.с.)?

    К стати, почему GL, а не его «младший» брат GLE, взбодренный рес­тайлингом? Потому что GLE семиместным быть не может — да и не добрался еще до российского пресс-парка.

    Поэтому мы взяли GL, который после обновления будет носить гордый индекс GLS (литера S — от S-класса). Флагман! Это вам не элегантные Q7 или ХС90, по-европейски доброжелательные и миролюбивые. Даже BMW — и тот нынче по-интеллигентски тяготеет к нравственному пацифизму, хотя фирменные «ноздри» и баварские «ангельские глазки» по-прежнему вызывают желание посторониться. И только Mercedes брутален и бесцеремонен: брысь, мелюзга!

    Audi Q7 — это новый Эверест в автоиндустрии: послушнее BMW и комфортнее Мерседеса

    Audi Q7 — это новый Эверест в автоиндустрии: послушнее BMW и комфортнее Мерседеса

    Имперские замашки чувствуются и в мерседесовском интерьере, добротном и основательном, как мавзолей. Старомодные шеренги кнопок и крохотный по современным меркам мультимедийный дисплей только усиливают это ощущение. Но как все здесь удобно! Кроме гиперфункционального подрулевого рычажка (традиция!) и стандартных широковатых сидений (шикарные мультиконтурные — за доплату).

    Авангард с человеческим лицом: преисполненный качества технократичный интерьер Audi не требует привыкания. Для скорострельного и сообразительного «автомата» ZF в Audi сделали аж пять режимов, включая ручной. Хотя достаточно и одного — адаптивной программы Auto

    BMW — это обволакивающий модерн, вдвойне приятный благодаря комфортным опционным креслам. Фирменные чудачества с подрулевыми рычажками есть и в Х5. Но с парой нефиксируемых рычагов BMW общий язык находишь куда быстрее, чем с мерседесовским «одноруким бандитом».

    Четырехзонный климат-контроль для Audi, BMW и Volvo доступен в качестве опции за 40—60 тысяч рублей

    А поклонники техно будут без ума от Audi. Легкость стиля, четкость линий. Каждая деталь, будь то маленькая кнопочка или огромный тачпад, — на своем месте. А дополняют идиллию сиденья с массажем, вентиляцией и бесчисленными регулировками (270 тысяч рублей). Причем в Audi самая низкая, фактически легковая, посадка.

    Но опционный монитор Audi virtual cockpit расположен вертикально — и даже кажется, что пестрая виртуальная панель приборов имеет обратный наклон.

    Выбирать из семи предустановок Audi можно либо через меню, либо напрямую «горячими» стрелками drive select. Dynamic, Comfort и Efficiency по названию и по сути соответствуют спорт-, комфорт- и экорежимам в BMW и Volvo

    Красивые картинки с углами кренов (такие же могут показывать BMW с Мерседесом) и способность воспарить над четвертьметровой колеей — достоинства режима lift/offroad (он активен до 35 км/ч). Но при этом Audi Q7, подобно Volvo, превращается в табуретку: у подвески исчезает ход на отбой. Для движения по грунтовкам лучше подойдет auto, где и плавность хода есть, и 20-сантиметровый клиренс

    Читайте также:  Руководство по эксплуатации дизельной тойоты Королла

    Красивые картинки с углами кренов (такие же могут показывать BMW с Мерседесом) и способность воспарить над четвертьметровой колеей — достоинства режима lift/offroad (он активен до 35 км/ч). Но при этом Audi Q7, подобно Volvo, превращается в табуретку: у подвески исчезает ход на отбой. Для движения по грунтовкам лучше подойдет auto, где и плавность хода есть, и 20-сантиметровый клиренс

    В Volvo кресло установлено на пять сантиметров выше, чем в Audi. И какое это кресло! Глубокое, мультиконтурное — не менее комфортное, чем в Audi и BMW. Здесь хочется любоваться изысканными линиями дверной обивки и экспонатами ювелирной выставки на центральном тоннеле, а потом с головой уйти в красочный, но многосложный мир встроенного «планшета». Volvo любого превратит в интроверта!

    От обилия информации в «виртуальном кокпите» Audi рябит в глазах. «Разгрузить» его можно, только выведя на экран большую карту. Жаль, нельзя наклонить дисплей: даже невысоким его вертикальное положение неудобно

    От обилия информации в «виртуальном кокпите» Audi рябит в глазах. «Разгрузить» его можно, только выведя на экран большую карту. Жаль, нельзя наклонить дисплей: даже невысоким его вертикальное положение неудобно

    «Центр управления» с огромным тачпадом, главной «вертушкой» и флажками вместо «горячих» кнопок — пример интуитивно понятного интерфейса

    Выбор VIP-пассажиров — Audi. Простор на среднем ряду королевский, и проход на него легок благодаря низкому порожку и самому большому дверному проему. Volvo потеснее в ногах, а наименее гостеприимны BMW и Mercedes: за рослым Диваковым я сидел со всего двухсантиметровым зазором перед коленями. К тому же при посадке ХС90 и GL «ставят» подножки, узкие и неудобные (благо от этой опции можно отказаться). А в Х5 высоковат порог: только BMW не предлагает пневмоподвески (даже за доплату!) и потому не обучен приседать, как покорный верблюд.

    Источник: autoreview.ru

    Рейтинг
    Загрузка ...