Бывают ли дизельные м5

Середина 2000-х годов была завершающей эпохой для мощных атмосферных моторов, уступая дорогу турбо агрегатам. Именно BMWM 5 в кузове E60 завершил эту самую эпоху. С виду это обычная модель 5 серии в 4 поколении, ничем не примечательна, ведь сегодня большинство таких моделей укомплектованы М-обвесом и дисками в таком же стиле. Бампера точно подчеркивают сдержанный, но спортивный облик «дельфина», показывая своим видом всю серьезность намерений быть королем трассы.

В салоне от обычной серии отличается сидениями с глубокой посадкой, боковой поддержкой и вылетом под ноги. Рулевое колесо трехспицевое, а за ним находятся два лепестка переключения передач. Салон кожаный в черном цвете, алюминиевые вставки подчеркивают сдержанность и подчеркивают стиль современного салона.

Под капотом скрывается атмосферный двигатель, имеющий 10 цилиндров и 5 литров объема. Максимальная мощность составляет чуть более 500 «лошадей». В паре с мотором работает АКПП с 7 передачами SMG3 поколения. Рабочие обороты двигателя, раскрывающие его потенциал от 4000 до 8500 оборотов в минуту.

ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ!? Отличия BMW М5 от BMW 5! Рассказ владельца!

Этот автомобиль возможно подстроить под себя как угодно, начиная от изменения жесткости подвески, заканчивая режимами работы двигателя и коробки передач. Заявленный разгон до 100 км/ч – 4,7 секунды.

Автомобиль в 2005 году показывал невероятные характеристики, а так же прогресс согласно своему времени выпуска. Однако почему сегодня большинство владельцев этой модели полностью разочарованы в ней? Почему эти автомобили невозможно продать с годами даже за бесценок?

Неоправданное ожидание

Некоторые автолюбители наверняка смотрели видеоролик популярного блогера Эрика Давидыча про М5 Е60 и загорелись его приобрести, так как в этом видео было все идеально, и люди вообразили себе, что этот автомобиль легенда и еще может «наказывать» современные авто. Итак, вдохновившись этим видео, большинство владельцев были разочарованы этой машиной. Почему?

Дело в том, что сегодня невозможно приобрести поддержанный автомобиль, которому более 10 лет, вложив небольшую сумму денег, и ожидать от него заводских характеристик.

Подробнее о двигателе и мифах

Существует распространенный миф о том, что двигатель на М5 задал невероятные характеристики, и что бы создать двигатель лучше этого, инженерам потребовалось прыгнуть выше своей головы. Да, мотор был эталоном в свое время, но сейчас он неспособен обогнать даже Skoda Octavia Tour 1.8T с мощностью 150 л.с., причем в сети Интернет есть доказательства этого.

Этот автомобиль проигрывает своим «братьям» по кузову с дизельными моторами и бензиновыми, объемом в 3.5 литра. Все потому, что реальная тяга и крутящий момент начинается только от 5000 оборотов, а не с заявленных 3500. Этот мотор показывает хорошие мощностные характеристики, но до 5000 оборотов коленвала крутящий момент максимум 400 Н*м при весе почти 2000 кг. Любой современный автомобиль при малом объеме двигателя может похвастаться крутящим моментом в 200 Н*м при весе в 1200-1500 кг.

ДИЗЕЛЬНАЯ BMW M5 СВОИМИ РУКАМИ

Виной этому можно считать эпоху маркетинга, ведь 500 «коней» под капотом подкупали многих, но никто не знал, когда именно раскрывается потенциал всей мощности. Отсюда следует первое разочарование – двигатель.

Коробка передач – второе разочарование «легенды»

Коробка передач имеет 6 режимов работы, начиная от обычного режима для спокойной езды, и заканчивая 6 режимом для спортивной езды. 6 режим доступен только после полного отключения стабилизации, и характеризуется этот режим сильнейшими толчками при переключении, так как момент двигателя резко возрастает на отметке, где передача должна переключиться.

Читайте также:  Не заводится машина стартер крутит но не схватывает дизель причины

Обычные режимы потерпели провал: АКПП долго думает, перед тем как пойти на повышенную передачу, поэтому владельцы пользуются подрулевыми лепестками, иначе максимально быстрого разгона или комфортной езды не получится. Снова всему виной резкий график момента двигателя, из-за которого при переключении передач, происходят сильные толчки, что значительно влияет на комфорт передвижения.

Не до конца был понятен ход инженеров, которые пренебрегли установить АКПП типа 6HP, которая устанавливалась на моторы 4.0 и 4.4, и позволяющий держать момент в 1000 Н*м. Коробка – робот, которая стоит в М5, больше нигде не устанавливалась, поэтому стоимость запчастей на нее превышает 1500 уе. К примеру, стоимость нового гидроблока порядка 4500уе, а клапан сцепления, который часто выходит из строя -750уе.

По опыту владельцев, стоимость 1000 км превышает 3500 уе, так как даже новые оригинальные запчасти не выдерживают нескольких «спортивных» поездок.

Ходовая часть и редуктор моста и тормоза – третье разочарование легенды

Владельцев М5 ждет сюрприз в виде аналогичной подвески, как в обычной версии Е60. Отличительная особенность подвески — регулируемая жесткость амортизаторов. Задние рычаги и тяги аналогичны обычной версии. Это ощутимо на резком старте, когда колеса начинают вилять. Из-за избыточной мощности ходовая часть скорее изнашивается, чем у 540 версии.

Из-за этого кронштейны коробки передач моментально ломаются. Из-за сильных толчков кардан начинает «вилять», разбивая хвостовик коробки.

Тормоза, на первый взгляд, отличные. Но как только вы начинаете активно работать педалью, то ощущается сильная вибрация на руле. Это обусловлено тем, что тормозные диски двухсоставные, и для нормальной работы их нужно прогреть. Они отлично подходят для езды по серпантинам, но в условия городское езды это лишь добавляет дискомфорт.

Блокировка дифференциала слишком жесткая, поэтому на поворотах и перестроении нажимать на педаль газа следует осторожно. Это одна из причин возникновения ДТП, когда автомобиль из-за блокировки дифференциала разворачивает. Поэтому новичкам с малым опытом этот автомобиль категорически противопоказан.

Итог

BMW M5 четвёртого поколения стал жертвой маркетинга, так как все его достоинства за 10 лет превратились в огромный недостаток. Этот автомобиль, ради мимолетного удовольствия, вытянет большую сумму денег, а так же не обеспечит нужной

устойчивостью, которая так необходима спортивному автомобилю. Пожалуй, это самая неудачная модель за всю историю М-серий, и его легендарность оказалась мифом.

Источник: autoburum.com

BMW M5

BMW M5 История Трое самых непримиримых конкурентов, немецких производителей автомобилей Mercedes-Benz, Audi и BMW, не стали ограничиваться соперничеством в нише стандартных версий своих легковых автомобилей, создав специализированные подразделения, в которых осуществлялось производство «заряженных» модификаций моделей. За доводку стандартных моделей BMW отвечало подразделение Motorsport, или сокращенно «М».

В мастерских этого подразделения собирались (в первое время вручную) и специальные версии модификаций модели 5 Series. Первый такой автомобиль, построенный баварскими инженерами вручную на платформе Е28 (второе поколение «пятерки»), был официально представлен в феврале 1984 года на автосалоне в Амстердаме.

bmw m5 e28Под вполне привычной внешностью седана скрывался мощный спортивный автомобиль, оснащаемый 3.5 литровым мотором, который, в зависимости от спецификации (европейской, американской) выдавал 282 или 256 «лошадки». Этот мотор работал в паре только с механической 5-ступенчатой трансмиссией.

На момент производства BMW M5 (Е28) стал самым быстрым седаном в своем классе: европейская версия разгонялась до 246 км/час, а американская – до 238 км/час. bmw m5 e28 1985Впоследствии эта модель была подвержена тюнингу от компании Hartge, специалисты которой модифицировали выхлопную систему, шасси и форсировали мотор, который выдавал 325 «лошадок».

Читайте также:  Стартер не крутит холодный дизель

hartge bmw m5 e28Не остались в стороне и эксперты Alpina, которые провели работу над усовершенствованием двигателя, оснастив его двойной турбиной, после чего его мощность возросла до 335 л.с., а максимальная скорость – до 270 км/час. За все время производства первого поколения М5 был выпущен 2 151 экземпляр.

Помимо Германии, первая генерация BMW M5 выпускалась в Южной Африке. Второе поколение «заряженной» M5 увидело свет в 1989 году, и было построено на платформе «пятерки» третьего поколения Е34.

bmw m5 e34Помимо седана, специалисты подразделения Motorsport в 1991 году «зарядили» и универсал 5 Series, который на тот момент стал самым быстрым и мощным универсалом в своем классе. bmw m5 touring e34Поначалу автомобиль оснащался 3.6 литровым бензиновым мотором, который в европейской версии развивал мощность в 311 л.с., а в американской – 307 л.с.

В 1991 году ему на смену пришел более мощный 3.8 литровый бензиновый агрегат, но оснащали им только европейскую версию М5. Мотор развивал мощность в 335 л.с. Агрегатировался он с 5-ти либо 6-ступенчатой механической КПП. Всего компания произвела 12 254 экземпляра второго поколения М5 в двух кузовных модификациях.

Это поколение «заряженной» 5 Series стало последним, которое специалисты собирали вручную. Также автомобили этой генерации впервые приняли участие в международных гонках (например, в австралийской гонке Bathurst 12 Hour). Третья генерация М5 (Е39) была презентована в 1998 году на Женевском автосалоне.

bmw m5 e39Над дизайном модели работал известный японский кузовной кутюрье Йоджи Нагашима. Компания, отметив возросший интерес со стороны покупателей к этой версии «пятерки», приняла решение отказаться от ручной сборки автомобиля и наладить конвейерное производство автомобиля на тех же заводах, где выпускалось четвертое поколение стандартной модификации модели.

Это поколение М5 выпускалось только в одном кузове – седан. bmw m5 1998На автомобиль устанавливался двигатель объемом 4.9 литра, мощность которого достигала 394 л.с., что было больше, чем у ближайших конкурентов – Mercedes-Benz W210 и Jaguar XJR.

Агрегатировался двигатель с 6-скоростной механической трансмиссией Getrag Type D. В 2001 году внешность автомобиля был обновлена – вместе со всей линейкой 5 Series. Всего за пять лет производства третьего поколения модели было произведено 20 482 экземпляра. Четвертое поколение «заряженной» модели (Е60) начало сходить с конвейера в 2005 году.

bmw m5 e60Над дизайном этого поколения работал Крис Бэнгл, чье стилистическое решение новой М5 было критически воспринято как специалистами, так и поклонниками марки. Тем не менее, за пять лет продаж был побит рекорд предыдущего поколения – компания продала 20 548 экземпляров этой модели.

Причем, не только седана (19 522 экземпляра), но и универсала (1025 экземпляров), который компания решила вернуть в линейку «заряженной» версии в 2007 году. bmw m5Модель по-прежнему не имела выбора в силовых установках – предлагался один бензиновый мотор, объемом 5.0 литра, который выдавал мощность в 500 л.с.

Двигатель агрегатировался с 6-ступенчатой «механикой», а также 7-ступенчатым «роботом» SMG III. Пятое, и последнее на сегодня поколение М5 (F10) было представлено в 2011 году на Франкфуртском автосалоне.

bmw m5 f10 2012Экстерьер В очередной раз руководство концерна решило не производить «заряженный» универсал, так как продажи предыдущего поколения в этой кузовной модификациибыли низкими. Памятуя, насколько неоднозначно был воспринят дизайн экстерьера предыдущей генерации М5, компания поручила разрабатывать облик нового поколения Адриану ван Хойдонку, который, сохранив присущие модели черты, вывел новую, более агрессивную внешность этой «пятерки».

Так, стали гораздо больше, чем у «бэнгловского» поколения, фирменные «ноздри» решетки радиатора, приобрели форму наконечника копья фары головного света. bmw m5 us-spec 2012

Передний бампер стал массивнее, в нем появилась крупная овальная центральная секция воздухозаборника, а также крупные прямоугольные боковые секции.

Читайте также:  Hi gear очиститель дизельных форсунок отзывы

Иную форму приобрел капот, который стал шире, и на нем появилось V-образное рельефное очертание по центру. На боках кузова появилась рельефная линия, пролегающая от стилизованных под «жабры» воздуховодов к оконечностям задних фонарей. Увеличились в размере боковые двери.

Форма кузова стала более обтекаемой за счет расположенных под более острым, по сравнению с предыдущей версией, углом передних и задних стоек. bmw m5 us-specНа корме появились L-оразные задние фонари со светодиодной оптикой, иная по форме крышка багажника.

С нижней части заднего бампера исчезло присущее предыдущему поколению центральное овальное отверстие, вместо которого появился трапециевидный диффузор. От него по обоим бокам размещаются спаренные выхлопные трубы. Автомобиль построен на новой платформе F10 с колесной базой 2964 мм.

Длина кузова, по сравнению с предыдущим поколением, увеличилась на 46 мм (до 4910 мм), ширина – на 45 мм (до 1891 мм), а высота уменьшилась на 18 мм (до 1451 мм). Интерьер В салоне пятого поколения М5 произошли изменения. Присущие всем современным моделям марки. Прежде всего, это касается приборной панели, которая получила четыре, а не два, как у четвертой генерации, прибора.

К тому же, теперь она не соединяется с центральной консолью комплексом козырьков. На самой консоли, которая стала шире, расположен экран мультимедийной системы. Изменилась компоновка магнитолы и органов управления климат-контролем – теперь «музыка» находится сверху.

Преобразился и центральный туннель, на котором размещаются ниши для мелочевки и подстаканники. Джойстик управления мультимедийной системой, который ранее располагался за селектором КПП, теперь находится справа, на одном с ним уровне. Иным стал и руль, который обрел шестиугольную ступицу и более плотный обод.

Изменилась форма подушек и спинок передних кресел, увеличилась боковая и поясничная поддержка, а подколенный валик приобрел прямоугольную форму. Увеличившиеся габариты кузова позволили конструкторам создать больше пространства для пассажиров задетого ряда. Тут появился более комфортный, с увеличившимся сидением диван.

Хотя он стилистически поделен на два посадочных места, усесться на нем трое взрослых могут вполне. Технические характеристики Оснащается модель бензиновым 4.4 литровым мотором мощностью 560 лошадиных сил. С ним в паре работает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями (для американского рынка двигатель сопряжен с 6-ступенчтой «механикой»).

Привод автомобиля – задний. С места до сотни BMW M5 F10 разгоняется за 4,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч. В России этот суперседан продается с июля 2011 года по цене от 4 500 000 рублей. Подробнее

I (E28) 1985 – 1988

Седан

II (E34) 1988 – 1995

Седан

Универсал 5 дв.

III (E39) 1998 – 2003

Седан

IV (E60/E61) 2004 – 2010

Седан

Универсал 5 дв.

V (F10) 2011 – 2016

Седан

V (F10) Рестайлинг 2013 – 2016

Седан

VI (F90) 2017 – н.в.

Седан

VI (F90) Рестайлинг 2020 – н.в.

Седан

Источник: carsweek.ru

Будто 635 л.с. мало. В Германии седан BMW M5 CS «прокачали» до 823 л.с.

BMW M5 CS — самая мощная М-модель с двигателем внутреннего сгорания в истории BMW, а сейчас этот седан стал ещё мощнее. Если в базе мощность его 4,4-литрового мотора V8 составляет 635 л.с., то после вмешательства специалистов тюнинг-ателье Manhart мотор начал выдавать 823 л.с.! Даже базовый BMW M5 CS разгоняется до 100 км/ч за 3 с, а форсированная версия ещё динамичнее, хотя точные данные не приводятся.

Будто 635 л.с. мало. В Германии седан BMW M5 CS «прокачали» до 823 л.с.

Помимо повышения мощности двигателя, специалисты уменьшили массу седана на 70 кг: на автомобиль установили новые, более лёгкие колёсные диски, а штатные сиденья заменили на аналогичные, но на композитном каркасе вместо металлического. Из других изменений — регулируемые пружины KW и выхлопная система из нержавеющей стали с регулировочными клапанами.

Источник: www.ixbt.com

Рейтинг
Загрузка ...