Выше и сильнее. Что за "льва" собрали белорусы с китайцами

У мазовского "кузовного ателье" "Могилевтрансмаша" появился новый стратегический партнер - китайская компания Zoomlion, производитель широкого спектра строительного оборудования.
Zoomlion владеет не только несколькими заводами в Китае, но и с недавних пор знаменитой в мире строительной техники итальянской фирмой CIFA. А уж по количеству выпускаемых строительных машин компании может позавидовать любой мировой гранд. Теперь Zoomlion приходит в Беларусь. Всерьез.


В мае прошлого года в Минск приезжала представительная делегация во главе с Председателем КНР Си Цзиньпином. Одной из целей визита стало официальное открытие Китайско-Белорусского индустриального парка "Великий камень", расположенного в 25 км от Минска, в Смолевичском районе.

В число его резидентов входит и Zoomlion. Перед нами первый продукт этого китайско-белорусского сотрудничества - 60-тонный автокран КС-6576Z-1. Машина достаточно передовая и интересная.

Стрела может выдвигаться на 40 м, а дополнительный гусек, закрепленный справа, увеличивает ее еще на 16 м. Поскольку 60 т - грузоподъемность серьезная, такому крану нужны мощные опоры-аутригеры. Их здесь четыре. Когда они выдвигаются в "боевое" положение, размер опорного контура представляет собой условный прямоугольник 7,1 на 6,9 м. Свободного пространства под надстройкой почти нет, но оставшийся небольшой участок закрыт изящным противооткатным брусом. Мотоциклист не проскочит!


Платформа, на которой смонтирован кран, очень высокая, выше человеческого роста. С ходу на нее не заберешься, поэтому предусмотрена специальная поворотно-опускающаяся лестница. Дверь кабины крановщика сдвижная. Чтобы он мог видеть груз на полном вылете стрелы, кабина сделана подъемной.


Всевозможных наклеек и предупреждений на этом кране множество. В принципе инфографикой обозначены прописные истины, но безопасность лишней не бывает.


Доступ к задней части кранового основания тоже осуществляется по откидной лестнице. Все-таки непривычно высокая здесь платформа, значительно выше, чем у обычных автокранов.


Интересный нюанс: в кормовой части платформы предусмотрен небольшой импровизированный "багажник", предназначенный, конечно же, не для чемоданов, а для технологических принадлежностей. Интересное решение. Это первый кран такой грузоподъемности, собранный в Беларуси.

Предыдущий рекорд составлял 40 тонн, теперь взята планка 60. 60-тонник уже отправился в Мюнхен, где на следующей неделе будет представлен на крупнейшей мировой строительной выставке Bauma-2016.
 
Оставьте Вашу заявку и мы Вам перезвоним
Ваше имя Телефон Вопрос или комментарий